Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дрэг в Ульяновске(покатушки, но на деньги)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 xRAP

xRAP

    Денис

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:37

28 октября на ЛИКе ( Взлётка)
Регистрация учаснегов с 11 до 12 часов.
Трасса бетон-плиты ширина 20 метров, длина очень большая


РЕГЛАМЕНТ ЕДИНОГО ЧЕМПИОНАТА УРАЛА ПОВОЛЖЬЕ по ДР

1. Общие положения
1.1. В приложении №1 перечислены:
• Величина стартовых взносов на этапе, для физических и юридических лиц.
• Программа мероприятия. (Время начала и окончания регистрации, административных проверок, квалификационных заездов, и т.д.)
• Схема расположения обязательной рекламы, и стартовых номеров
• Величина призового фонда на этапе.
1.2. Дополнительную информацию и приложения к регламенту для каждого этапа можно найти по адресу http://www.russiandrag.ru
2. Участники и Автомобили
2.1. Участники:
2.1.1 Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки.
2.1.2 Заявкой на участие является заполненная регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в п.2.1.1. настоящего Регламента
2.1.3 После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.
2.1.4 Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы:
• Права категории B.
• Всем водителям обязательно, а персоналу рекомендуется, страховой полис для лечения в медицинском учреждении.
2.2. Автомобили:
2.3. К участию в соревновании допускаются любые кузовные легковые автомобили, соответствующие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №3).
2.3.1 Классы автомобилей
• Группа Street
1 класс 1.6
2 SL Street Light Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 2000 куб.см. включительно.
Группа Sport
Unlimited2.3.2 Таблица предельных объемов в классах.
Дросселя Мех. нагнетатель Турбонагнетатель

2.3.3 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
• Группа Street:
 Механический наддув – 1.6
 Турбо-наддув – 1,65
 Роторный двигатель – 1,8
 Много-дроссельный впуск (”Дудки”) – 1,3
 Более одного карбюратора – 1,3
 Закись азота – 1,3

2.3.4 При наличии более одного коэффициента, коэффициенты перемножаются.
• Если на машине установлен турбо и механический наддув одновременно применяется коэффициент 1,65
• Много-дроссельный впрыск, ограниченный ресивером, с входным отверстием, не превышающим в наибольшем поперечнике для класса SL – 70 мм, а для класса FS А – 100мм, коэффициентом не облагается.
2.3.5 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
2.4. Порядок участия:
2.4.1 На одном автомобиле имеет право принимать участие только один пилот.
2.4.2 Один автомобиль участвует только в одном классе в пределах своей группы.
2.4.3 Пилот может участвовать в разных классах на разных автомобилях
2.4.4 Автомобиль можно заявить в разные группы (при соответствии тех. требованиям)
• Автомобили, участвующие классе FS могут участвовать только в классе Sport 2.
3. Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
3.1. Общие требования
3.1.1 Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.1.2 Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, а так же скоростному режиму.
3.1.3 Не допускается использование разных шин или дисков на одной оси автомобиля.
3.1.4 Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.1.5 Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.1.6 Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
3.1.7 Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.1.8 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
3.1.9 Обязательное наличие огнетушителя в машине (порошковый или углекислотный), объем пламегасящей жидкости не менее 4кг. Огнетушитель должен быть жестко закреплён в доступном месте. (Не под водительским сиденьем)
3.1.10 Запрещаются любые доработки тормозной системы, увеличивающие тормозной путь или понижающие эффективность стандартной тормозной системы.
3.1.11 Водительское сиденье должно иметь подголовник, либо целиком, закрывать голову пилота
3.1.12 Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
3.1.13 Топливные баки. В случае использования дополнительного (либо расположенного не в штатном месте) бензинового бака, должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если топливный бак размещен в багажнике (либо не в штатном месте), то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо (у автомобилей с кузовом «седан») багажник должен быть изолирован от салона огнестойкой перегородкой. Магний запрещен.
- Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. Расположение топливных магистралей, а также топливных насосов, клапанов и т.п. внутри салона и в непосредственной близости от карданного вала запрещено.
- Заливные горловины топливных баков должны находиться снаружи автомобиля.
- Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе при опрокидывании автомобиля.
- Запрещается располагать блоки распределения топлива на моторном щите.
3.1.14 Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен в задней части автомобиля с применением инструмента и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
3.1.15 На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты, удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

3.2. Для автомобилей группы Street:
3.2.1 Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
3.2.2 Разрешается:
• Любые доработки и изменения двигателя и КПП.
• Замена салона на аналогичный. (В салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.)
• Снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
• Использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или из слоистого пластика) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
• Демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Разрезать рамку радиатора для установки ресивера (вырезание рамки – запрещено).
3.2.3 Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла.
• Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно.
• Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
• Замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).
• Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых.
• Замена дверей на не стандартные.
• Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП
3.2.4 В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о постановке в класс принимает Тех. Комиссар.
4. Трасса Дрэг Рейсинга (Dragstripe)
4.1. Длина трассы – 402.33 м. (1/4 мили)
4.2. Длина зоны торможения - не менее 300 м.
4.3. Ширина трассы - не менее 14м и не менее 7 м на один автомобиль.
4.4. Направление движения - от старта к финишу по прямой.
5. Распорядок и проведение гонки
5.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и проходят контрольные заезды. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №3). Автомобили, не прошедшие технический контроль, исключается из соревнований.
5.2. После прохождения регистрации участник выезжает на контрольные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля с отсечением времени проезда, каждому участнику предоставляется до 2х попыток).
5.3. После прохождения контрольных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
5.4. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно.
5.5. Для группы «Стрит» рекомендуется, а для группы «Спорт» является обязательным применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца, комбинезонов, перчаток и обуви гоночного образца (омолагация не обязательна). В случаи отсутствия шлема организатор предоставит его за дополнительную плату. В группе Стрит - запрещено использование одежды пилотов из синтетических тканей.
5.6. По результатам контрольных заездов отбираются 16 ( участников показавших лучшее время прохождения трассы.
5.7. Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF.
5.8. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
5.9. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организаторов.
5.10. В случае если в классе участвует 4 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым. Или не проводятся вовсе, по решению Организаторов.
5.11. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей.
5.12. Разогрев.
5.12.1 Разогрев резины перед заездом должен проходит в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии, либо в зарытом парке при использовании специального оборудования.
5.12.2 При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта.
5.12.3 Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации.
5.12.4 Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
5.13. Невыход на старт в течение 5-ти минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
5.14. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля.
5.15. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен.
5.16. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию.
5.17. Далее Участники в проекции зрительской зоны со скоростью не более 20 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из борьбы в классе.
5.17.1 Финальные заезды за 1,2,3 место проводятся до двух побед.
5.18. Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней. При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
Описание работы «елки»
- После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Приблизившись к линии старта, на стартовом светофоре загорается сигнал «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал).
- Пилоты с минимальной скоростью двигаются дальше, на стартовом светофоре загорается сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). Пилоты должны немедленно остановиться.
- В случае пересечения Пилотом (амии) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). Пилот (ы) обязан отъехать назад пока не загорится сигнал «stage» светофора.
- Последовательность загорания сигналов светофора:
1. После того как судья старта убедился в готовности пилотов – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
2. Через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
3. Далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ
- Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.
- В 50-70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофоры, применяемые при фальстартах или судьи фальстарта с красными флагами.

5.19. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
5.20. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней, помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
5.21. По окончанию заездов в классе, участники, занявшие первое, второе и третье места занимают места в предстартовой зоне и ждут повторной тех. комиссии
6. Споры и протесты
6.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю либо Тех.Комиссару, либо КСК гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан необоснованным.
6.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после принятия предварительных результатов и занесения их в протоколы
6.3. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 3500 руб.
6.4. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
6.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
6.6. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
6.7. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
6.8. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
6.9. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
6.10. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
7. Чемпионат
7.1. Чемпионат состоит из __ этапов. Обязательным является участие не менее, чем в __ этапах (в том числе финальный этап). Участие в финальном этапе обязательно.
7.2. В случае участия менее чем в __ этапах и/или неучастия в финальном этапе, результаты участника не учитываются при формировании итоговой призовой таблицы.

7.4. Пятое место определяется по времени заезда в четверть финале, либо четвёртое, пятое, и т.д. место на этапе определяется по количеству побед и времени квалификации.
7.5. Победителем чемпионата считается участник с наибольшей суммой очков лучших 7 этапов.
7.6. Когда суммы очков между участниками одного класса равны, проводятся дополнительные старты до двух побед.
8. РЕКЛАМА
8.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
8.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
8.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении – исключение из соревнований.
8.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

+ТАБЛИЦА НАРУШЕНИЙ И ШТРАФОВ

Участие в классах символические 300 рэ

Призы 1 - место - 6 тысяч + кубок
2 - место - 3 тысячи + кубок
3 - место - 1 тысяча + кубок
В каждом из 3х классов

С удовольствием всех ждем. Если что, звоните, 89176120073 - Денис, 89272736467 - Евгений.

#2 NAUGHTY

NAUGHTY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:52

ребят может рванем туда?

#3 xRAP

xRAP

    Денис

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 21:50

Вы только не расстраивайтесь, но телеметрии не будет, т.к. это неофициальные гонки, но с нормальной и проверенной техкомиссией. Скажу только одно, что мы постораемся провести все на хорошем уровне. Ждемс :)

#4 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:05

все чтоли сговорились устраивать 28го все события, причем в разных городах!!! :) думаю большинство все же поедет в самару :)

#5 Dimon

Dimon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:10

Вы только не расстраивайтесь, но телеметрии не будет, т.к. это неофициальные гонки, но с нормальной и проверенной техкомиссией. Скажу только одно, что мы постораемся провести все на хорошем уровне. Ждемс :)

нууу ребята, если без телеметрии то переносите на более позднюю дату, дрифт предпочтительнее!

#6 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:50

интересно былобы посмотреть. организованного драга не видел ещё
жаль что 28. вроде как уже в самару надумали...

#7 NAUGHTY

NAUGHTY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:57

Вы только не расстраивайтесь, но телеметрии не будет, т.к. это неофициальные гонки, но с нормальной и проверенной техкомиссией. Скажу только одно, что мы постораемся провести все на хорошем уровне. Ждемс :)

Тольяттинцев сможете встретить где нибудь ? а то заблудимся ))

#8 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:01

NAUGHTY,будешь участвовать?

#9 NAUGHTY

NAUGHTY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:20

на месте решу!

#10 xRAP

xRAP

    Денис

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:08

NAUGHTY , 9176120073- дозвон сделай, я тебе сам перезвоню, договоримся где вас встретить, и кто вас встретит. Ок?

#11 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 01:08

То хРАП (извини, на англ переключаца не люблю - в России всё-таки): а ты друг скажи, почему за год никто от вас к нам на кольцо не приехал??? Кирсанова Димана (димитровград) ч в расчёт не беру - он до сих пор АлексМа помнит и не едет. Вам что мешает приехать к нам? Казань ездит, Саратов ездит, Пенза ездит, а вы то что отстаёте? Мы вас давно и радостью ждём!!!

#12 Орг73

Орг73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:03

От имени орга:
www.ulrace.ru либо на почту [email protected] инфу оставляем и мы приезжаем к вам с огромной радостью.
Эти соревнования будут среднего уровня, т.е. покатались, деньги зобрали и уехали.
Без наворотов по организации.
А встретить - без проблем, да там и не заблудишься.
САМАРА- ТОЛЬЯТТИ - ДИМИТРОВГРАД - село Чердаклы - посёлок Мирный ( по трассе. В этом посёлке есть единственный поворот направо, потом прямо до бетонной трассы)
Звоните встретим!

#13 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:14

Нафти ты серьезно слбрался ехать???

#14 Орг73

Орг73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:34

1). Результаты:

класс до 1600 куб.см
1 место Карасёт Тимофей г. Самара - ВАЗ 21083
2 место Солуянов Алексей г. Ульяновск - ВАЗ 2110
3 место Афанасьев Сергей г. Самара - ВАЗ 2112

класс до 2000 куб.см
1 место Солуянов Алексей г. Ульяновск - ВАЗ 2110
2 место Малышев Вечеслав г. Ульяновск - ВАЗ 21123
3 место Шарафутдинов Марат г. Ульяновск - ВАЗ 2112

класс Unlimited
1 место Солуянов Дмитрий г. Ульяновск - Subaru Impreza WRX STI
2 место Зубов Денис г. Самара - Toyota Soarer
3 место Неверов Игорь г. Ульяновск - Subaru Impreza WRX

#15 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:47

Солуянов Алексей в двух классах катался чтоль?
получается моторы 1600 получше будут раз он в классе до 2000 занял первое место :)

#16 ВАВик

ВАВик

    TCS Midway

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 217

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:59

А можно времена прохождения 402 метров узнать? Особено интересен класс 1600.

#17 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 21:05

тоже интересует

#18 Dimon

Dimon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:23

небыло у них телеметрии :)