Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не пропадает стук в передней подвеске ВАЗ 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:11

Всем привет! Проблема заключается в том что у меня в машине чёта стучит в подвеске, поменял наконечники рулевые все 4, шаровые 4, маятник рулевой. Но всё ровно стук не пропал в основном стук когда поворачиваешь думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолблю психи аж хватают машина ВАЗ 2106 2001 1.5

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:36

Амортизаторы в норме?

#3 Mars_K

Mars_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:50

Если на кочках, то амортизатор может стучать. Даже импортный. Рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. И средняя тяга - итого 6 рулевых пальцев. Поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей) стучать может маятниковый рычаг! И его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. Вывешивай колеса-крути руль и смотри. Ну подшипник ступицы думаю отрегулирован?..

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:09

В классике ковыряюсь вообще около месяца ещё толком не знаю что да как называется раньше ниже 09 не лазил в машины от 9 до иномарок спокойно ) не дурак руки есть даже диплом есть короче надо узнать что у меня такое амортизаторы новые летом ставились 2-х сторонние да и звук у амортизатора совсем другой тут метал по металлу скребёт вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда постукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело подвеска то почти всё стоит новое старых хозяин в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну это по докам на 12 косарей ) всё нормально было но в какой-то момент просто захрустело

#5 Krihtian

Krihtian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 23:31

Шаровая лопнула наверно. Шарик и хрустит

#6 Mars_K

Mars_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:35

Да ничего. Нормально все. Главное руки есть, а названия -ерунда. У меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. К осени что-то постукивает на кочках, но амо работают - дорогу держат как новые. Зимой застучало сильнее, стал смотреть. Шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. Но что-то надо делать. Снял один АМО-попробовал проехать - ПРОПАЛ Стук. - поставил один старый еще СССР амортизатор, ВСЕ ПРОШЛО! Вот еще год прошел (зима наступает) и второй Sachs также стучит уже с лета. При том, что эта машина мало ездила с тех пор. Вывод - новое импортное - не факт, что настоящее. ) снять и посмотреть, что будет. Металл-по -металлу на поворотах? ! Может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? Тогда звук -Скребёт. Если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю (( №5 согласен. Шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.

#7 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:05

Всем привет! Проблема заключается в том что у меня в машине чёта стучит в подвеске, поменял наконечники рулевые все 4, шаровые 4, маятник рулевой. Но всё ровно стук не пропал в основном стук когда поворачиваешь думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолблю психи аж хватают машина ВАЗ 2106 2001 1.5

Ну если в автомобиле стучит "чёта", дело серьезное. Здесь без СТО (станции или ста грамм) не разобраться. Лучше взять кредит в швейцарском банке, купить новую трапецию и еще раз отдать деньги механикам за развал-схождение.

#8 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:39

Придётся проверять всё заново. Начиная с амортизаторов, салейндблоков рычагов, всех наконечников, рулевого редуктора и т.д. Все эти элименты могут производить стуки и непонятные звуки.

#9 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:53

Если ремонтируете рулевое управление или меняете детали подвески, не оставляйте "белых пятен", то есть недоделанной работы. Ее одинаково придется доделывать, а тот же развал-схождение нужно делать повторно.

#10 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:43

Заедь на трясучку. Верное дело. Сейчас таких стендов очень много.

#11 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2014 - 10:23

У меня подобный стук выдавал амортизатор, долго не мог определить этот источник. В спокойном состоянии (раскачивал машину руками) износ втулки не давал о себе знать, а проявилась неполадка на вибростенде.

#12 Timur81

Timur81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Тимур
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 07:20

Стоит обратить внимание на амортизаторы передней подвески и их крепление! У меня было, что отпустилось крепление амортизатора и он постоянно тарахтел. Причем, никто не мог определить, что за стук, пока сам случайно не нашел



#13 Самарчик

Самарчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Виктор
  • ГородСамара

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:00

Шаровая лопнула наверно. Шарик и хрустит

Далеко не факт. 

Скорее всего может быть стук из-за амортов. Ну такое более распространено, чем развалившаяся шаровая.