Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как перекрыть центральный воздуховод в ВАЗ 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:43

Всем привет. Может ли мне кто нибудь подсказать, возможно ли сделать так на ВАЗ 2107 чтобы из воздуховодов, которые находятся по середине торпедо (над регуляторами печки) постоянно не дул воздух холодный, т. е. как нить перекрывать его?

#2 Urtjes

Urtjes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2009 - 04:04

Вынимаешь воздуханы и проклеиваешь отверстия откуда дует. Лично я туда магнитофон поставил. И доставать до магнитофона стало лучше и воздух холодный не дует

#3 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 01:43

А зачем их заклеивать? Я наоборот прорезать думал (у меня 2105) а тут сотру - убирают. От них летом холод дует а зимой - не так жарко. Лучший вариант конечно - снять торпеду и заварить полуавтоматом дырку. А еще - снять печку и изнутри обработать место сварки а то ржаветь будет. А за одно - и печку перебрать (а лучше - выбросить! В классике печка - полный ерунда! Честно говорю вам.)

#4 Urtjes

Urtjes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 13:44

Я хочу с тобой поспорить что печка у всей классики отстой. Я всю зиму в машине в толстовке проездил и то мне было жарко. МОЖЕТ ЭТО ТЕБЕ НАДО ПЕРЕБРАТЬ ПЕЧКУ

#5 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 15:27

Так в том весь и прикол - слишком уж жарко, даже зимой! Закроешь кран - холодно - немного откроешь - жара сразу идет! При том печка жарит еще и приемник который от пригрева иногда вырубается. А вот тем, кто сзади сидит иногда даже холодно (зимой в ноги например). Могли бы ВАЗовцы рукав поставить, чтоб из под сидения на ноги пассажирам дуло, а еще - фильтр бы не помешал (пыли в ней - мама не горюй!) Для начала хотя бы так сделать. Про удобство сборки\разборки я вообще молчу. Перебрал я эту печку, уплотнители сменил, дефлекторы на капот поставил, заделал эту дурацкую дверцу и рукава в нее врезал, кран на шариковый поменял, выставил чтоб на боковые стекла одинаково дуло, по мимо включателя и сопротивления реостат подключил вместо подсветки да и вообще почистил. Но факт остается фактом. Может кому и нравится "с легким паром " ездить.

#6 Urtjes

Urtjes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 17:04

Уж лучше жарко, чем холодно

#7 Nek1493760328

Nek1493760328

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:42

Окнa eсть кому жaрко

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:24

На самом деле всё проще, если снять печку то можно увидеть с верху печки заслонку которая открывает доступ воздуху с улицы, её просто нужно сделать что бы она работала, и тогда легким движением руки открывать и закрывать её. Вот и всё. В классике нормальная печка, если она исправна, а вот задние пассажиры обламываются это да. )

#9 Urtjes

Urtjes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2009 - 00:19

Можно под сиденья гофру от печки вывести и задним пассажирам тепло

#10 Bajred

Bajred

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2009 - 05:16

Элементарно Ватсон. Я когда снимал торпеду вытащил эти воздуховоды а дырку закрыл куском оцинковки с поролоновой прокладкой. Оцинковку закрепил 2мя саморезами со сверлом.

#11 Olsen

Olsen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:53

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался! При торможении у меня сначала блокировалось левое переднее колесо (даже при небольшом нажатии) потом мы с другом разобрали колесо и все стало нормально, но через некоторое время у меня начало блокироваться левое заднее колесо. Мы думали что это главный тормозной цилиндр, но в сервисе сказали что это не так. Скажите пожалуйста, почему это происходит

#12 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 03:32

Ты хоть сам понимаешь, что говоришь? ---сначала блокировалось левое переднее колесо (даже при небольшом нажатии) потом мы с другом разобрали колесо и все стало нормально. Ты имеешь ввиду, что тянет в лево при торможении? главный тут ни при чем - он либо тормозит, либо нет. Поменяй сайлентблоки (2шт) и будет тебе радость. И в сервис конкретно в этот больше не обращайся. сзади тоже - разбери, отпусти ручник (внизу гайкой), и собери Я абсолютно серьезно, только барабан не побей он хорошо снимается! Возможно придется заменить тормозной цилиндр в колесе.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:18

В Продолжении темы про воздуховоды. У меня этот клапан открытия -закрытия не работает, стоит в открытом положении, прошлой зимой мёрз. Как его расшевелить и что будет если действительно его заткнуть? Не будут ли окна запотевать?

#14 Topa

Topa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:11

Окна потеют от спертого не вентилируемого воздуха, так что лучше чтоб воздух был свежим, а чтоб эту приблуду перекрыть ее нужно просто вынуть поддев отверткой!