Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В ВАЗе снизу дует холодный водух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:23

Всем доброго времени суток, такая проблема из печки в ВАЗ снизу дует холодный воздух, еле тёплый, однако между полкой и парпризом дует хороший горячий паток воздуха, радиатор новый прогревается полностью. В чём может быть проблема:?

#2 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:03

Радиатор двигателя или радиатор печки? Если при закрытой нижней дверце печки из боковых рукавов при открытых заслонках не дует горячий воздух значит либо забиты соты радиатора печки либо забился водный канал. Но, как правило, выходит из строя сам кран, особенно стоковый, после лета. А иногда и течь начинает прямо на полку или под ковер. Может привод на кран отпал. Посмотри на кран, находится он в левом верхнем углу между полкой и бардачком

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 06:41

Машина ВАЗ 2107 печка старого образца, дело в том что менял сам радиатор и кран печки, вот только не пойму где косяк, я просто с работы приезжаю в 6 вечера делал всё с фонариком. Так вот тёплый воздух уходит в право (между парпризом и полкой греет) и грубо говоря на магнитофон (он стоит над управлением печкой) а патрубки через которые дует на лобовую и по бокам они даже холодные. Может действительно придётся ещё раз всё снять и разобрать с заслонками.

#4 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 01:31

Да заслонки там иначе не назовешь, да и саму печку тоже. В общем - убедись в том, что циркуляция воды точно идет в печке. Далее - сними щиток приборов и убедись в том, что тросики надежно прикручены к держателям и все работает норм. (воздух с улицы попадает в салон через печку прямотоком, на скорости а кран открывается и закрывается) В общем я думаю придется ее перебрать еще раз.:( Я тоже перебрал эту печку в 2105 (торпеда от 07) и скажу тебе что ее даже при нормальном свете собрать очень тяжело (разобрать - элементарно Я так понимаю ты в печке радиатор + кран в сборе менял. А потом - поставить печку (попасть на место+ рукав на лобовое попасть) и защелкнуть 4 защелки - вот это геморрой №1! + еще рукава по бокам пощёлкивать. Геморрой №2 - это выставить 3 привод "лобовое стекло - баковые стекла" Пресловутого мифа о том что якобы слева меньше дует чем справа - нет! Просто нужно очень парится чтобы это все выставить (а при установке не сбить и не поломать) и будет радость. А дабы магнитофон не жарило (он у меня на своем месте) нижнюю дверцу печки вообще заглушил и врезал в нее 2 рукава которые пустил под ковром под сидения чтоб на пассажиров сзади дуло. И то, даже так магнитофон все равно горячий.

#5 Charger

Charger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 01:31

Включаю печку, идет треск. Что это может быть?

#6 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:11

Молотка просит!

#7 Charger

Charger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:00

Или какая то херня в лопасти попала, что до хера дел там моторчик снимать?

#8 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:56

Очень много! Может просто за провод цепляет - там же сопротивление стоит - просто руку через дверцу засунь и все поймешь! А если нет - придется тебе ее снимать - и помоешь заодно, в ней грязи - как мешке пылесоса!XDD Снимается очень легко, на четырех защелках по бокам, но не думай что и ставится так же легко. Да, и рукава когда отсоединять будешь - так ручку переключения "лобовая - боковые стекла" (самая нижняя) поставь в положение "лобовая" а то заслонки отламываешь! XDD В общем ее грамотно снимать нужно - ломается там все и сбивается тоже. А потом дует не пойми куда и как.

#9 Charger

Charger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 02:15

Благодарю!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 04:11

Печка вообще ПЗДЦ ( либо слишком холодно! Либо наоборот жарко

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:46

Правая нога хоть в тапок одевай, а вот левая в валенке замёрзнет. Респект разработчикам и тем кто их ставит. УРАА!

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:36

А у меня в морозы замерзают стёкла, особенно боковые. А когда снегопад они сильно потеют. Что это может быть?

#13 Zherald

Zherald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:02

Бодун. XD

#14 Topa

Topa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:26

Во время снегопада в воздухозаборник (который на капоте) попадает снег, затем попадает в печку, от того и большая влажность в машине. Эти отверстия в капоте во время снегопада лучше изнутри прикрыть какой нить бумажкой!

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 05:03

Ездил с печкой где у моторчика работала одна скорость и были разбиты втулки, вчера взял новый моторчик и поменять все это дело, снял все, цивильно разложил, посмотрел на радиатор, потек краник, краник был запасной, дай-ка родной я тебя сниму подумал, я вытащил оттуда столько всякой ерунды, от листьев и мошкары до кусков шкурки нулевки) промыл его проточной водой с напором, горячей, что бы проверить весь ли прогревается, на кранике всего лишь пришлось поменять прокладку, поставил это все дело обратно, четко, стык в стык, каждую защелку аккуратно, провода сделал как надо, в машине сейчас Ташкент, дует вообще сильно и горячий воздух, радиатор медный трех рядный), единственное, вентилятор трется об кожух на первой скорости на кочках, кожух со временем изогнулся, надо ставить новый) А так вполне доволен, кстати, после снятия радиатора не забудьте что в нем может остаться воздух, встаньте мордой вперед на хорошем уклоне и прогазуйтесь минуты три на 3000-4000 оборотов

#16 Samsung

Samsung

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 06:22

На семерку Можно дополнительную печку ставить от М-412 или трубки поменять местами

#17 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:09

Проход горячего тосола через радиатор печки есть, если хоть откуда-то дует подогретый воздух. Остается разобраться с состоянием воздушных заслонок, проверить, не заклинили ли они.

#18 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:49

Проверяй регулировку таг на заслонки печки. Бывает, что гнутся. Или под заслонку что то попало.

#19 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:46

Да там и сложностей нет никаких, если тосол хоть немного проходит через печной радиатор, то воздух в любом случае теплым будет. Не может с одной стороны дуть холодом, а с другой теплом.

#20 Timur81

Timur81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Тимур
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 07:28

Тут явно проблема исключительно с заслонками. Грешить на радиатор печки нет никакого смысла. Проверяем заслонки, устраняем неисправности и радуемся.