Тросовый провод газа на ВАЗ 21074
Автор
Kazemir
, 19 сен 2009 21:01
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:01
У кого нибудь стоит тросовый провод газа? Помогите советом с чего начинать.? Карбюратор Озон. Машина 21074
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:12
Посмотри, как на карбюраторных 08-09 эта тема реализована. В чём ты видишь преимущество тросового привода перед штатными тягами 07? По-моему, на зубилах педаль газа более "ватная" и менее информативная, чем на классике (у дяди на девятке эта педаль вообще тугая
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 02:06
Мне не нравится ( проложен через заднее место, пока хорошо не смажешь ходит рывками. Трогаешься иногда как чайник из-за этого троса.
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:51
Поставил себе недавно Тросиковый привод газа. Одни плюсы.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 06:23
Не знаю, мне наш стандартная педаль больше нравиться. У нее чувствительность лучше
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:09
Дроссель до конца не открывался поставил трос и все проблемы исчезли
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 20:35
У меня на служебном пирожке инжекторе стоит трос-с новья был дубовый не продавишь и из-за этой ерунды машина при трогании дергалась как селадон за рулем. Пришлось трос отсоединить от дросселя поднять вертикально и пару дней заливать масло одноразовым шприцом.
#10
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:39
Даже при уданой установке тросикового привода он хорош, пока новый. А после износа или загрязнения начинаются периодические мигрени с таким приводом.
#11
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:21
Газовый тросик, иногда бывает выходит со строя! Одним словом техника, отечественные запчасти! В меня когда он клинил, я его чистил, а именно мыл внутри, со шприца, и работал как новенький!
#12
Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:37
Из своей практики скажу, что тросики ни в коем случае нельзя смазывать. Действенный способ - промыть безином, высушить и добавить (любым способом) внутрь оболочки графитную пыль.