Подскажите правда ли говорят что если ГК поставить в ВАЗ, то двигатель будет работать тише, Но двигатель нельзя будет особо крутить?
Поставить гидрокомпенсаторы в ВАЗ
Автор
Dr_Drju
, 08 дек 2009 07:59
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:18
Тише будет. На шниве стоят штатно. Почитай шнивский форум)
#3
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:24
Вопрос собственно по поводу крутить, говорят что загнуться всё там может
#4
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:05
Ну если метки криво выставить, то да, я их снял. От них проблем больше чем радости. То и дело цыкают, то один то другой. Тебе и вал нужен под Гк. Смотри шнивские ГК стоят по 350 р, тебе их надо 8. Вал стоит под 1500, масляная рампа - 800. Итого ты выкинешь тысяч 5-6 на ветер. Двигатель то и дело будет подколбашивать и т.д. Загон не ставь. Вал лучше поставь. И если тебе нужно крутить двигатель, то нужно головку делать, а не ГК ставить. По большому счету голове все равно, что в неё вкручено, ГК или болты. И если болты ты индикатором отрегулируешь, поверь, двигатель шелестеть будет. Но на гк всё же тише. Делай голову. Но только если тебе нужен прирост на высоких оборотах, то надо полировать впуск-выпуск, а на низах наоборот, впуск-выпуск должно быть в рытвинах. Во всем диапазоне оборотов существенный прирост дает фаска на клапанах, втулки бронзовые, тарелки, шестерня р/в. Клапана облегченные - не особо. Да нах оно тебе надо?
#5
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 14:17
Кроме шнивских ГК старого образца ты Польше никакие туда не засунешь.
#8
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:12
Тебе не кажется странным, что такое чудо техники тебе на халяву достанется?
#9
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:37
Нет), друг отца в автосервисе работает вот и предлагает поставить, предупреждает что крутить нельзя будет.
#10
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:11
В 80-х годах делали гидрокомпенсаторы и проезжали они по 3 круга. Они работали на любых оборотах только масло нужно хорошее.
#11
Отправлено 30 Май 2014 - 10:15
Какие гидрокомпенсаторы на жигуля хотите поставить? Рокер, щуп под распредвал и два ключика - отрегулируй зазор и езжай дальше. А отец из сервиса тебе на халяву пусть форсунки предложит. Тоже жигулевские.