Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставить гидрокомпенсаторы в ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Dr_Drju

Dr_Drju

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:59

Подскажите правда ли говорят что если ГК поставить в ВАЗ, то двигатель будет работать тише, Но двигатель нельзя будет особо крутить?

#2 Ros

Ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:18

Тише будет. На шниве стоят штатно. Почитай шнивский форум)

#3 Dr_Drju

Dr_Drju

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:24

Вопрос собственно по поводу крутить, говорят что загнуться всё там может

#4 Ros

Ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:05

Ну если метки криво выставить, то да, я их снял. От них проблем больше чем радости. То и дело цыкают, то один то другой. Тебе и вал нужен под Гк. Смотри шнивские ГК стоят по 350 р, тебе их надо 8. Вал стоит под 1500, масляная рампа - 800. Итого ты выкинешь тысяч 5-6 на ветер. Двигатель то и дело будет подколбашивать и т.д. Загон не ставь. Вал лучше поставь. И если тебе нужно крутить двигатель, то нужно головку делать, а не ГК ставить. По большому счету голове все равно, что в неё вкручено, ГК или болты. И если болты ты индикатором отрегулируешь, поверь, двигатель шелестеть будет. Но на гк всё же тише. Делай голову. Но только если тебе нужен прирост на высоких оборотах, то надо полировать впуск-выпуск, а на низах наоборот, впуск-выпуск должно быть в рытвинах. Во всем диапазоне оборотов существенный прирост дает фаска на клапанах, втулки бронзовые, тарелки, шестерня р/в. Клапана облегченные - не особо. Да нах оно тебе надо?

#5 Ros

Ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 14:17

Кроме шнивских ГК старого образца ты Польше никакие туда не засунешь.

#6 Dr_Drju

Dr_Drju

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:56

Есть возможность на халяву их поставить)

#7 Ros

Ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:35

Ну-ну, ставь. Потом снимешь

#8 Ros

Ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:12

Тебе не кажется странным, что такое чудо техники тебе на халяву достанется?

#9 Dr_Drju

Dr_Drju

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:37

Нет), друг отца в автосервисе работает вот и предлагает поставить, предупреждает что крутить нельзя будет.

#10 Bajred

Bajred

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:11

В 80-х годах делали гидрокомпенсаторы и проезжали они по 3 круга. Они работали на любых оборотах только масло нужно хорошее.

#11 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2014 - 10:15

Какие гидрокомпенсаторы на жигуля хотите поставить? Рокер, щуп под распредвал и два ключика - отрегулируй зазор и езжай дальше. А отец из сервиса тебе на халяву пусть форсунки предложит. Тоже жигулевские.