Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится Пежо 406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 V_Wstanka

V_Wstanka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:10

Всем привет! Peugeot 406 2001 г. 2.0 акпп не заводится. Ехал домой на остатках бензина, на следующий день выхожу, не заводится. Думаю бензина нет, поехал с канистрой за бензином, залил. Тоже самое. Крутит очень хорошо, даже кажется как будто, сейчас схватит. Второй день пробую завести, не получается. Что это может быть?

#2 Sak

Sak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2010 - 18:58

Бензонасос со дна бака муть качнул наверно. В результате того, что эта муть (возможно с водой) горит плохо, мотор не завелся, а вот свечи «залил» будь здоров как. Нужно свечи выворачивать и сушить цилиндры, да и свечи стоит прокалить или заменить. У меня так было, правда не на Peugeot но тоже на инжекторной машине, я свечи вывернул а там полные цилиндры бензина. Ну при помощи насоса для накачки колес бензин выгнал, свечи ввернул и все завелось.

#3 V_Wstanka

V_Wstanka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:03

Спасибо большое за ответ и совет, завтра попробую!

#4 V_Wstanka

V_Wstanka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:31

Машину и так смог завести, раза с 20-го. Но теперь она не держит обороты, они плавают и бывает машина глохнет. Что может быть?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:26

Обрати внимание на датчик холостого хода. Скорее всего налипла на него всякая дрянь от нашего шикарного бензина и шток перестал ходить. Находится датчик в районе дроссельной заслонки, точнее на ней самой. Аккуратно снимаешь воздушный фильтр, дроссель и снимаешь датчик. Берешь обыкновенный спрей для чистки карбюратора, все поливаешь и чистишь! Внимание! При чистке датчика будь как можно более аккуратен! Если начнешь его шевелить или пытаться вдавить шток, обороты в условиях сервиса подгонять придется. Если шток на датчике ходит свободно и очень легко-сразу под замену. Удачи.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:22

У нас тоже такая ерунда была, выход - замена бензонасоса, только вот родной стоит не малых денег, нам ставили от девятки бошевский, теперь проблем нет.

#7 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:22

Это бензонасос - не заправляйте всякое говно и ниже 95 бензина ничего не лейте! Полюбому хапнул ерунды. Проверь давление в рамке топливной. А там подскажем. Датчик холостого от бензина не дохнет. На него вообще бензин не попадает) на него как максимум рециркулирующие картерные газы.

#8 Latino

Latino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2010 - 15:21

Всем привет Peugeot 406 2001 не заводится. Ключ ставлю на положение пуск, а стартер не крутит. Все лампочки загораются, аккумулятор вроде заряжен. Что делать?

#9 Nikanor

Nikanor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:04

Привет! Было такое, что машина не заводилась. Закрыл и открыл двери с помощью дистанционного управления. И машина завелась. Ни один раз у меня такое повторялось. Думаю может сигнализация тупит, но её нет так таковой. Просто на машине стоит штат. Центральный замок с дист. Управ. В чём может быть причина?

#10 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:35

Зато есть иммобилайзер, который и не дает завестись машине если глюк какой-то произошел. Возможно просто где-то контакт плохой. У меня вообще дистанционный инфракрасный, так достало каждый раз код вручную вводить. Я просто после очередного ввода кода отключил клавиатуру иммобилайзера, так и катаюсь вот уже 2 года. Правда говорят, что не у всех работает и нужно что-то в мозгах перешивать. Не знаю, может мне повезло, или уже перешили до меня.

#11 Nikanor

Nikanor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:41

В моём городе никто не может мне помочь с этой проблемой к кому только не обращался! Вот и остаётся так ездить. Я так понимаю, что надо отключит иммобилайзер?

#12 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:06

Именно, или просто контакты проверь везде, не знаю может батарейки в ключе смени. Если машина до 98 года, то попробуй как я после того как машина завелась отключить клавиатуру, просто выдернув с нее разъем. В любом случае, если проблема не постоянна, то следует искать проблему в контактах.

#13 Nikanor

Nikanor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2010 - 03:16

У меня 98 года выпуска и нет клавиатуры. Чистил предохранители в моторном отсеке, но не помогло!

#14 Всеволод84

Всеволод84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122
  • Имя:Всеволод
  • ГородБелгород

Отправлено 14 Январь 2018 - 03:18

Всем привет! Peugeot 406 2001 г. 2.0 акпп не заводится. Ехал домой на остатках бензина, на следующий день выхожу, не заводится. Думаю бензина нет, поехал с канистрой за бензином, залил. Тоже самое. Крутит очень хорошо, даже кажется как будто, сейчас схватит. Второй день пробую завести, не получается. Что это может быть?

Чтобы запустить двигатель после того, как закончился бенз должно пройти немного времени после того, как бенз был залит. Система может завоздушиться, на ее развоздушку потребуется время. Но еще дин момент: как можно выкатывать бенз полностью при бензонасосе, если все говорят, что как минимум четверть бака должна быть, чтобы бензонасос не сгорел!!!