В общем дело было так. Ехал по трассе - не быстро (+- 100 км.ч.) обратил внимание что какие-то глухие удары в днище Peugeot (кузов). Вроде как со скоростью интенсивность ударов увеличивается - но и удары об дорогу чаще и быстрее. Звук не постоянный а как бы то есть то пропадает ни с чем не могу связать и так: стойки стабилизатора относительно новые и не люфтят как на вывешенных колесах так и под нагрузкой. Сайлентблоки целые новые (недавно менял Все опоры - подушки двс и кпп целые. Шаровые не новые но и не люфтят! Амортизаторы уже да свое выработали - решил их поменять уже - но опять же очень глухие удары! Они так не стучат рулевые наконечники жесткие - нет люфтов тоже сайлентблоки подрамника целые! Глушитель нигде не цепляется - если бы цеплялся я бы следы увидел от соприкосновения! Думали еще что дифференциал в кпп - кстати не зависимо от набора или сброса газа звук - при переходе на нейтральную ничего не изменяется! Вернемся к теме дифференциал - короче если бы палец был то были бы металлические скрежеты! Железные а тут как бы резиновое очень глухие удары!
Глухие удары в днище Пежо
Автор
Prokofij
, 08 июл 2008 10:39
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 10 Июль 2008 - 05:10
А до этого что-нибудь подобное слышал? Постарайся припомнить, может это у тебя после чего то началось? И перерой багажник (на полном серьёзе. Был у меня один клиент, тоже приехал с глухим стуком, всё перекопали. А оказалось что запаска в багажнике не прикручена. И такое бывает.
#3
Отправлено 11 Июль 2008 - 19:28
Странно, надо посмотреть но у меня вроде она и не прикручивается. А что касается звуков, то я бы грешил на тяжки задней балки. Хотя ты говоришь что менял. А в кузов звук передается? Просто меня тоже такой звук напрягал когда сайлентблоки на задней подвеске начали накрываться. Потом решил проверить, короче резко подергал на себя за верх колеса, звук и проявился.
#4
Отправлено 12 Июль 2008 - 03:37
Все плохо. Сегодня поддомкратил морду вывесил 2 передних колеса - завел вставил 4-ю и нажал не много на ГАЗ - и звук появился - затем опустил правую сторону такой же эксперимент - тишина! Наоборот правая в воздухе сторона левое колесо на земле - стучит, следовательно что-то справа на колесе - приводе - люфтов нет все плотно, крепко!" чего делать посоветуете?
#5
Отправлено 12 Июль 2008 - 06:13
Причина проявилась более явна. Ступица правого переднего колеса! Ту что меняли мне месяц назад. не знаю может подшипник попался плохой, может дело в том что его молотком забивали. Я не знаю.
#6
Отправлено 12 Июль 2008 - 21:56
Не знаю, говорят может и сам подшипник плохой! Но блин SNK плохой вряд ли! Короче жду новый феби.
#7
Отправлено 13 Июль 2008 - 20:27
Обрати внимание на затяжку гайки привода и тормозного суппорта, на датчик ABS,