Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Постоянно моргает лампочка заправки в Пежо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 17:57

Подскажите пожалуйста, кто знает, такая проблема, постоянно моргает лампочка заправки в Peugeot, электрик смотрел проводку от топливного насоса, сказал все в порядке, при зажигании на 1-2 секунды стрелка поднимается на половину бака, и падает обратно, а лампочка постоянно моргает, в чем может быть дело?

#2 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:02

Либо приборка, либо именно сам датчик уровня топлива, знаешь как можно проверить, поднять бензонасос включить зажигание, и рукой поднять поплавок - и в этот момент посмотреть на стрелку указателя топливо, часто бывает что стираются там дорожки, на дешевых автомобилях такое постоянно. Тут не знаю может и приборка раз поднимается на пару сек, но это самый я считаю. Верный способ проверить.

#3 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:36

Я так понимаю, датчик у нас этот веселый. У меня вообще лампочка никогда не горит, даже если бензина ноль и машина глохнет. ( Лампочка рабочая - проверено). Либо приборка, либо датчик в баке. Жаль, что не у кого взять приборку для пробы.

#4 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:03

А какого года автомобили?

#5 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:36

2003 год

#6 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:03

Приборку новую купил, на старой даже лампочка не моргала, а тут стрелка не верно работает.

#7 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:36

И вот что у меня получается, проводка целая, т. к. электрик проверял и фишки тоже, лампочка если моргает значит рабочая, стрелка тоже живая плавно поднимается, а вот в чем причина не понятно. А вот если эти дорожки стерлись, можно что нибудь придумать? Я слышал что наш бензонасос от десятки подходит, может просто поплавки поменять? Или дорожки эти нарастить как нить?

#8 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 02:04

Дорожки никак не нарастишь, ты поднимал сам бензонасос? Элемент от десятки подходит а вот указатель топлива свой. Фишки как проверял он?

#9 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:30

У меня 96 года. Там только сам моторчик подходит, а поплавковый механизм другой как я понимаю. Да и с моторчиком не обойтись без напильника. Я раньше грешил на газовую установку, так как у нее тоже есть датчик топлива и он интегрирован в штатную приборку. Хотя оно ведет себя так независимо от того ГАЗ или бензин используется. Теперь вижу что я не одинок А, ну и приборка у меня 100% левак. Сзади маркером написано Peugeot 406 и цена. Сто пудов с разборки) да и датчика уровня масла от рождения не было, но на приборке он есть.

#10 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:08

Хм. На до рестайле уровень масла была стрелка Да. Но она пару сек показывала и падала вроде так. Точно не помню. А вот бензин. Может так раз уровень масла и показывает - что-то в проводке перепутано?

#11 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:00

Датчик масла есть только в очень редкой комплектации. И он именно так и должен работать как ты описал. У меня же его и в помине нету, говорю с полной уверенностью, так как лично двигатель перебрал. На месте датчика имеется заглушка и фишка рядом есть с защитным колпачком. А вот бензин мозги парит, уже давно начал просто запоминать пробег, ибо были случаи "голосования" на трассе с канистрой. Потеплеет доберусь в бензобак, там я еще ни разу не был.

#12 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:15

У меня тоже приборка не родная, и поэтому постоянно моргает подушка безопасности пассажира, а её в помине нет, после каждой заправки обнулять, счетчик это вариант, но все равно не то, тепла дожидаться не буду , пойду в бак, посмотрю эти дорожки и поплавок, позже отпишусь!

#13 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:45

У меня 2003 год уровень масла электронно отображается, на приборке в виде квадратиков при зажигании вместо пробега. Думаю все дело в самом датчике в баке, был бы другой насос в сборе чтоб проверить эту версию. Как и говорил как вариант рукой двигать поплавок и следить за показателями на приборке.

#14 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2009 - 03:56

Масло то у меня тоже квадратиками показывает, с этим все норм, а вот как снять пластиковую шайбу? Я не могу до насоса добраться, прочитал что ключ специальный нужен, рукой не получается отвернуть.

#15 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 03:21

Дорожки никак не нарастишь, ты поднимал сам бензонасос? Элемент от десятки подходит а вот указатель топлива свой. Фишки как проверял он? Тестером проверял, сказал ток есть все норм, т. е. я понимаю что от десятки бензонасос без датчика идет?

#16 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2009 - 05:11

Нет, от десятки конструктивно не подойдет, хотя напряжение может и совпадать - я тут не знаю пластиковую крышку наверное надо через деревяшку в сторону откручивания крутить, можно думаю молотком, так почти во всех Renault, шевроле, Honda, я брал прутик не большое подставлял его так чтоб при ударе крышка откручивалась - на 406 не вскрывал, но принцип должен быть один у всех а контакты ДУТ это маленькие дорожки и чем выше контакт тем больше сопротивление такой принцип они часто стираются. То есть напряжение приходит на фишку, а на сам ДУТ не известно. Может обрыв там, внутри схемы БН.

#17 Tinto

Tinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:11

Почему конструктивно не подойдет, если оба насоса один в один? Вот напряжение на Peugeot больше чем на ВАЗ но все равно он будет работать, мне интересно от 10-ки вместе с датчиком насос или нет?