Лопнул шланг ГУР! Он вообще меняется отдельно? Я посмотрел он вроде завальцован! Кто нибудь сталкивался? И откуда там такое давление, ведь по нему жидкость поступает из бачка в усилитель. От бачка идет метал. Трубка потом этот шланг и опять трубка уже в усилитель. Помогите!
Лопнул шланг ГУР в Пежо
Автор
Sjejmur
, 28 янв 2010 18:33
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:57
Ну зачем там давление? Может в самом усилителе выдавило сальник? Я ни разу не сталкивался поэтому даже не знаю на что думать!
#4
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:58
А потому что руль в упор вывернул и газу дал резко. Была такая ерунда. Можно поменять шланг, подобрав на рынке а вместо вальцовки сойдут обычные хомуты, только качественные. Или же этот подрезать и поставить опять же на хомуты, правда если длина позволяет.
#5
Отправлено 02 Февраль 2010 - 06:36
Спасибо! Обязательно попробую! А когда жидкость обратно буду заливать надо как-нибудь прокачивать, или как по правилам заливать чтоб воздуха в системе не было?
#6
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:50
Залил по уровню, завелся, до упора руль вправо, потом так же влево, можно несколько раз, долил жидкость. И так пока уровень жидкости не перестанет падать.
#7
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:05
У меня как-то потекла обратка ГУР, купил ее новую за 800 руб. Потом долго ставил на место, не раз подумал, что лучше было бы на месте течи что-нибудь придумать, например трубочку высокого давления с усиленными хомутами. Насчет давления - оно там есть. Кстати, если менять жидкость, то родную лучше слить, а вместо нее залить синтетику для АКПП (у меня Тотал). Проверено -любой мороз, а руль одним пальцем крутится. Прокачивал так - два колеса вывешиваем, заводим двигатель и медленно туда-сюда крутим руль, пока пузыри перестанут вылезать.
#8
Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:05
Ребят, огромное всем спасибо! Сделал все как сказали, все отлично!