Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лопнул шланг ГУР в Пежо


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Sjejmur

Sjejmur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 18:33

Лопнул шланг ГУР! Он вообще меняется отдельно? Я посмотрел он вроде завальцован! Кто нибудь сталкивался? И откуда там такое давление, ведь по нему жидкость поступает из бачка в усилитель. От бачка идет метал. Трубка потом этот шланг и опять трубка уже в усилитель. Помогите!

#2 Sjejmur

Sjejmur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:57

Ну зачем там давление? Может в самом усилителе выдавило сальник? Я ни разу не сталкивался поэтому даже не знаю на что думать!

#3 Sjejmur

Sjejmur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 18:57

Лопнул шланг от помпы к усилителю.

#4 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:58

А потому что руль в упор вывернул и газу дал резко. Была такая ерунда. Можно поменять шланг, подобрав на рынке а вместо вальцовки сойдут обычные хомуты, только качественные. Или же этот подрезать и поставить опять же на хомуты, правда если длина позволяет.

#5 Sjejmur

Sjejmur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 06:36

Спасибо! Обязательно попробую! А когда жидкость обратно буду заливать надо как-нибудь прокачивать, или как по правилам заливать чтоб воздуха в системе не было?

#6 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:50

Залил по уровню, завелся, до упора руль вправо, потом так же влево, можно несколько раз, долил жидкость. И так пока уровень жидкости не перестанет падать.

#7 Алекс_в

Алекс_в

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:05

У меня как-то потекла обратка ГУР, купил ее новую за 800 руб. Потом долго ставил на место, не раз подумал, что лучше было бы на месте течи что-нибудь придумать, например трубочку высокого давления с усиленными хомутами. Насчет давления - оно там есть. Кстати, если менять жидкость, то родную лучше слить, а вместо нее залить синтетику для АКПП (у меня Тотал). Проверено -любой мороз, а руль одним пальцем крутится. Прокачивал так - два колеса вывешиваем, заводим двигатель и медленно туда-сюда крутим руль, пока пузыри перестанут вылезать.

#8 Sjejmur

Sjejmur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:05

Ребят, огромное всем спасибо! Сделал все как сказали, все отлично!