Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите выбрать Пежо 406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Dunkan

Dunkan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:38

Скажите парни (девушки, если есть) Что бы вы взяли: 1) Не битый не крашеный Peugeot 406 2002 г. в. Пробег 220 000 км. Вот список замен - приводы (в сборе со ШРУСами, оригинальные); - амортизаторы (передние, задние; оригинал); - задние подруливающие тяги стабилизатора (оригинал); - троса, колодки ручного тормоза (оригинал); - помпа (оригинал); - вакуумный усилитель (оригинал); - ступичные подшипники (передний левый, задний правый) (оригинал); - подшипник муфты кондиционера (оригинал); - лямбда-зонд №2; - резонатор (оригинал); ИЛИ 2) Peugeot 406 2001 г. в. 120 000 км пробега. Царапины (скользящие, широкие) на задней правой двери и тоже самое плюс вмятина на правом переднем крыле. Треснуто зеркало, сломан прикуриватель, отсутствуют коврик водителя, хрен знает что с подвеской и движком, человек вообще не знает что там меняли. Сервисная книжка окончилась на 87 000 на замене сцепления и замене ГРм. Цена одинаковая. Вот мечусь Либо меньше пробега но много мелких проблем которые напрягают, или с большим пробегом но без проблем, всё чистенько всё поменяно.

#2 Danij

Danij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:26

На 120000 скорее всего придется менять опорные подшипники, задние стоики стабилизаторов, на 100000 ремень генератора, колодки все расходники + все то что ты перечислил, это тебе вставит в копеечку, но зато машинка будет свежая, если пробег не парит то лучше машинка в которую сел и поехал думаю, если и по требует ремонта то мелкого с не большими вложениями, потом если захочешь продать машинку то легче будет ту у которой меньше пробега, надеюсь я хоть чем-то смог тебе помочь.

#3 Dunkan

Dunkan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 09:54

Ну да это понятно про продажу, я пока про это не думаю, потому что продать можно всё что угодно, важно за сколько, если машинка не является проблемой то ты очень хорошо себя чувствуешь каждый день. Сколько вообще ресурс движка у этих машин?

#4 Dunkan

Dunkan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:14

И еще: что значит свежая? Она на год старше!

#5 Willis

Willis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:12

По-моему хоть пробег и большой, но зато ведь машина в хорошем состоянии, ничего ремонтировать не нужно. Купил, сел и спокойно поехал, не держа в голове кучу проблем по ремонту. А там пробег хоть и маленький но не факт что не скрученный! Может она вообще в реальности прошла еще больше чем первая!

#6 Adkins

Adkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:13

Для 2001 малый пробег очень. У меня 2000 и то 151000, учитывая что почти не ездили.

#7 Zhusten

Zhusten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 03:11

Я думаю лучше 1 вариант, 220 тысяч. Для пыжика это не так много, они и по 500 тысяч. Бегают! у меня 2003 г. Пробег 215 тысяч. км (брал год назад, 200 000 было), лучше бери 2002 г., при продаже все сначала на год смотрят, потом на пробег, а потом прикидывают скручен он или нет! Лучше брать проверенную, а кота в мешке с малым пробегом надо обязательно гнать на комплексную диагностику, чтобы потом не попасть на деньги и время. Это моё мнение.

#8 Danij

Danij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:42

Свежая это обновленная, почти все поменяно думай сам советы легче всего раздавать.

#9 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 08:26

Просто удивительно почему 2002 так много всего поменяли! Я в шоке! Привода, подшипник, опорники - вообще очень долго ходят! А тут всего 200 000 и все, задумываешься об эксплуатации автомобиля.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 06:34

Я бы брал 1-ый, там хоть вся история авто известна, во втором варианте все как-то мутно, кто на этой машине ездил, что все побито, процарапано, и так курили, что прикуриватель сломали.

#11 Top_msk

Top_msk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 05:36

Нет коврика водителя? Косяк. Не бери такое говно.

#12 Vajs

Vajs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:29

Я тоже внесу свою лепту! Я не думаю что у машины с реальным пробегом в 120 тысяч. Будет цитирую "хрен знает что с подвеской и движком"-вероятнее всего скрученный. В 1-ом варианте ты хоть знаешь, что меняли и все такое. Пробег не самое главное!

#13 Dunkan

Dunkan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 13:10

Коврик водителя в зимнее время говорит о том, что он знает что у него под ногами. А именно радиатор печки.

#14 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 03:54

Ручником? То есть в повороте буксуя?

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:34

Здесь чисто твой выбор! Мы ведь авто не видим, ни то ни другое! Но я бы взял битую, потому как там знаешь что надо отремонтировать, ты уже будешь делать для себя и с совестью! Но и не факт что авто 2002 года тоже не была бита! И кстати замен очень много!

#16 Danij

Danij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 04:54

Да с ручником и пробуксовкой назад

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:18

У меня довольно старый Peugeot - 1997 года, пробег около 280 000 и замен достаточно, зато едет как часики!

#18 Алекс_в

Алекс_в

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 09:07

Я бы поискал третий вариант, ну а если из предложенных, то первый, потому, что: Судя по перечню замен владелец машину любил, и запчасти менял в соответствии со среднестатистическим сроком службы и как правило оригинал -если список не врет. Исключение - приводы с гранатами, но там мало ли что могло быть, может быть одна захрустела, а он все поменял, или убил на дрифте все - это надо спросить у продавца ненавязчиво. Остальное - плановые расходы. Второй вариант не посоветовал бы даже при пробеге меньше 100 000. С такими признаками отношения к машине ее можно убить и гораздо раньше. Удачи, и если есть возможность - сгоняйте на диагностику.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:40

На моделях 2001 под переднем бампером есть резинка.