Давно думаю об установке газового оборудования на Renault. Кто ставил, как вам? Нравится, на что обратить внимание?
Установка газового оборудования на Рено
Автор
Анонимно_
, 16 ноя 2009 08:07
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 03:54
Есть еще мнения по этому поводу? Меня интересует газовое 4-го поколения.
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:21
У меня 5 поколение (так называемый LPI) Очень доволен, ни чуть не хуже бензина, а многим параметрам даже лучше. 4-е, не знаю, слышал клапана перегревает и мощность падает. А по поводу не порть - на многих пыжах с завода ставилось ГБО.
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:50
Нет мощность не падает это могу сказать точно! Ну вот от любого газа у тебя будут залипать форсунки!
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:48
С ними уже как раз другая беда (а ведь они одногодки с авто, а это 14 лет) - не герметичны ( В основном проявляется в затрудненном пуске после небольшого простоя. После двух, трех оборотов двигателя, запускается как обычно.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:53
Вот здесь немножко не понял! Всё нормально запускается от зимой всё отлично! Хотя у меня так. Машина как только я её завожу неважно нагретая она или нет то она полюбому сначала заводиться на бензине, а потом автоматически переходит на ГАЗ!
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:19
У меня тоже всегда стартует на бензине, но когда форсунки травят, то в коллекторе ГАЗ собирается, вот она и не заводится пока свежего воздуха не потянет. Проверено экспериментальным путем - сбрасываю на ночь газовые форсунки с коллектора, а утром ставлю и обычный легкий пуск, если ничего не делаю, то как всегда надо пару раз движком крутануть пока впускной тракт не проветрит. А то что форсунки травят слышно ушами и носом. Хотел поменять, так нету ни у кого таких. Весь Киев обзвонил.
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:36
Та не, 5 на 4 не поменяю. Ездил на обеих, на 4 сразу можно догадаться что ГАЗ, а на 5 пока капот не откроешь и не узнаешь что на газу ездишь) + расход один к одному с бензином + уже сам научился компрессор в баллоне чинить. Короче замена будет возможна только в случаи смерти пятерки.