Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка газового оборудования на Рено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:07

Давно думаю об установке газового оборудования на Renault. Кто ставил, как вам? Нравится, на что обратить внимание?

#2 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 03:54

Есть еще мнения по этому поводу? Меня интересует газовое 4-го поколения.

#3 Leshhenko

Leshhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:48

У меня стоит 4-ого, отлично все.

#4 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:21

У меня 5 поколение (так называемый LPI) Очень доволен, ни чуть не хуже бензина, а многим параметрам даже лучше. 4-е, не знаю, слышал клапана перегревает и мощность падает. А по поводу не порть - на многих пыжах с завода ставилось ГБО.

#5 Leshhenko

Leshhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:50

Нет мощность не падает это могу сказать точно! Ну вот от любого газа у тебя будут залипать форсунки!

#6 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:48

С ними уже как раз другая беда (а ведь они одногодки с авто, а это 14 лет) - не герметичны ( В основном проявляется в затрудненном пуске после небольшого простоя. После двух, трех оборотов двигателя, запускается как обычно.

#7 Leshhenko

Leshhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:53

Вот здесь немножко не понял! Всё нормально запускается от зимой всё отлично! Хотя у меня так. Машина как только я её завожу неважно нагретая она или нет то она полюбому сначала заводиться на бензине, а потом автоматически переходит на ГАЗ!

#8 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:19

У меня тоже всегда стартует на бензине, но когда форсунки травят, то в коллекторе ГАЗ собирается, вот она и не заводится пока свежего воздуха не потянет. Проверено экспериментальным путем - сбрасываю на ночь газовые форсунки с коллектора, а утром ставлю и обычный легкий пуск, если ничего не делаю, то как всегда надо пару раз движком крутануть пока впускной тракт не проветрит. А то что форсунки травят слышно ушами и носом. Хотел поменять, так нету ни у кого таких. Весь Киев обзвонил.

#9 Leshhenko

Leshhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:35

Ставь как у меня 4-ого поколения BRC Италия!

#10 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:36

Та не, 5 на 4 не поменяю. Ездил на обеих, на 4 сразу можно догадаться что ГАЗ, а на 5 пока капот не откроешь и не узнаешь что на газу ездишь) + расход один к одному с бензином + уже сам научился компрессор в баллоне чинить. Короче замена будет возможна только в случаи смерти пятерки.