Объясните в двух словах принцип работы задней подруливающей подвески в Пежо
Автор
V_Wstanka
, 10 фев 2010 01:18
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:18
Всем привет! Объясните в двух словах принцип работы задней подруливающей подвески в Peugeot. Спасибо!
#2
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:51
Принцип такой, поменял и забыл. Машина в повороты лучше входит.
#3
Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:24
Так вот и интересно за счет чего именно, лучше в повороты входит.
#4
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:11
Вот что я про нее нашел: "Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений."
#5
Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:49
Короче задняя подруливающая подвеска это 2 рычага подвески которые в зависимости от нагрузки на колесо поворачивают подвеску и колесо соответственно в противоположную нагрузке сторону! И менять эти рычаги нужно раз в 2 года для их эффективной работы. Скажем так-через 2 года они изнашиваются и перестают подруливать.
#8
Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:59
На дорестайле она более острая, так сказать. То есть она лучше выполняет свои функции, чем на рестайле. Короче подруливает она лучше, на рестайле ее немного изменили из-за того, что по тестам Peugeot автомобиль якобы быстрее срывается в занос (зимой наверно), хотя честно, ни разу не замечал что она мешает. А на рестайле она стала туповата, то есть она подруливает, но уже не так. Ну как-то так в общем.
#9
Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:13
Ребят подскажите на подруливающей тяге сайлентблок меняется отдельно, а то обе тяги застучали на них?
#10
Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:52
Нет не меняется! Меняй обе тяги, после этого обязательно на развал!
#11
Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:23
Я себе поставил Lemforder, проехал примерно 4000 км пока все нормально) еще обязательно закажи 2 развальных болта, в большинстве случаев они срезаются болгаркой, с рычага его не выбить.
#13
Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:16
Закажи ты эти болты, они по 100 рублей стоят, будет меньше проблем!