Какое масло льете в Пежо?
Автор
Bryan
, 26 окт 2009 18:08
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:08
Какое масло льете в Peugeot? Синтетика, полусинтетика, минеральное, марка масла, вязкость и пробег! И может кто знает о допусках масел.
#3
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:15
У нас Тотал и эссо нормальные найти сложно, поэтому 10000 катаюсь на Кастроле. Синтетика. Вроде нормально.
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:32
156000 км сейчас, после покупки первый раз меняю, хрен знает, что там налито. Пока решил Castrol, синтетику 5w40. А не у кого гидрокомпенсаторы не постукивают? У меня слегка есть, расстраивает ( думаю позже менять или хрен с ним, пока сильнее стука не будет.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 07:02
А вы в курсе, что Тотал делает масло специально для PSA? Вот поэтому я его и лью!
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:46
Я работаю механиком у официального дилера Peugeot. Покупайте настоящий тотал 5 - 40 для 406 это лучше всего.
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 06:49
Пробую вариант Тотал из Финляндии заказать, знакомые иногда катаются А так наверное вариант на дилера сгонять.
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:29
В Peugeot 406 SV Turbo 1998 г. в. 147 л. с. МКПП лью Total 7000. В Peugeot 406 2000 г. в. 2.0 137 л. с. АКПП лью Total 9000.
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 07:03
406 1.8 16V рестайлинг: лью Areka синтетика-никаких претензий!
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:30
406 1.8 16V рестайлинг: лью shell полусинтетика-никаких претензий!
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 03:54
Для сильных морозов 10w40 маловато будет, загустеет сильно и нагрузка на стартер возрастает. Производитель допускает использование этого масла, но только если ничего другого не доступно. Другими словами для лета самое оно, а для зимы лучше на 5w40 перейти. Ну или если кошелек позволяет то постоянно на 5w40.
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:39
Сегодня перехожу на 5W50 ибо пробег уже за 200 перевалил. Вроде и 5W40 не особо то ела, но все-же. Так что посмотрим! Если полет нормальный, то на лето - Mobil 10W60.
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:08
А зачем? Если я не ошибаюсь, то последняя цифра значит максимальную температуру при которой масло сохраняет свои свойства. И чем она выше - тем на более горячий двигатель подходит масло. Или ты форсировать двигатель собрался? Да и опять же если двигатель с большим пробегом, то есть вероятность, что синтетика начнет подтекать через уставшие уплотнители. Если я где-то не прав, то поправьте. А то уже и самому интересно.