Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Накрылся лямбда-зонд в Пежо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Top_msk

Top_msk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:05

Накрылся лямбда-зонд в Peugeot. Оригинал стоит порядка 9 тысяч, универсальный 2 тысячи. Заказал универсальный, продавец сказал, там что-то перепаять надо будет. Кто-то знает что и как перепаять, чтоб правильно работало?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 04:25

Не знаю, но думаю за 7 тысяч перепаяю полюбому.

#3 Arkadij

Arkadij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 06:41

У меня от 10 жигулей стоит. Ничто не над было паять. 1600 стоимость.

#4 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 05:48

Универсальный паять не надо - соединяешь провода по схеме и все. Оригинал не бери никогда - нет смысла.

#5 Zhusten

Zhusten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 12:46

Я тоже не так давно себе Bosch универсальный поставил, купил его за 2000 руб., и за 1300 р. Мне его установили в автосервисе, всё перепаяли! На самом деле там ничего сложного нет: можно отмерить нужную длину, отрезать провода от старого штекера, соединить по цветам к новому датчику, установить, стереть ошибку и всё!

#6 Top_msk

Top_msk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:26

Так вот. На выходных поменял. Дел на полчаса. Старый лямбда-зонд открутил от глушителя, причём ничего лишнего не оторвал, далее разъединил разъём. На верстаке быстренько заменил старый зонд на новый, благо на новом клеммы под обжим уже есть и провода по цвету подходят (2 белых, серый, чёрный). Вкрутил, воткнул в разъём. Всё. Заеду на недельке на станцию Peugeot, пусть проверят, как новый лямбда-зонд работает.

#7 Trockij

Trockij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 01:17

Поменял вторую лямбду. На 1.8 16 кл. Бошовский универсальный (460 гривен) в результате пропал запах обогащенной смеси при запуске двигателя, стала приемей при чем заметно, пропал провал при трогании на подъем.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 06:33

Какой ставил? Я тоже универсальный Bosch поставил после ката, расход вроде еще больше стал.

#9 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:15

Надо не только вкрутить зонд, но и подключить к нему провода. Тогда будет хорошо.

#10 Trockij

Trockij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:55

Да, я поставил универсальный бошовскую лямбду, компьютер по трассе в эконом режиме 80-90 км показывает 6 литров на 92 бензине по городу 8-9 литров в зависимости от пробок.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:12

Их много бошей универсальных. Какой артикул?

#12 Zhusten

Zhusten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 04:44

Артикула у меня нет, но есть телефончик официального магазина Bosch (находится на т. /ц. Кунцево), там дешевле всего можно купить, т. к. Напрямую от производителя, я покупал за 2000 руб., я менял первый, который до катализатора стоит.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:22

Да первый вообще не проблема. А второго у боша нет на мою машину.

#14 Trockij

Trockij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 00:40

На лямбде два номера: 0258986506 и 8872332 12V