Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает вентилятор в Peugeot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Step1493760431

Step1493760431

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:55

Не работает вентилятор в Peugeot. Я думаю что проблема в термостате. Где он находится и вообще что мне делать сейчас?

#2 Sak

Sak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:00

А почему ты решил, что вентилятор не включается из-за термостата? Наиболее вероятные причины - реле ( находятся за решеткой радиатора), предохранитель, датчик включения вентилятора (их там 3, находятся на корпусе термостата). Сними разъемы с верхних двух датчиков и заведи двигатель. Если вентиляторы сразу запустятся значит проблема в этих датчиках или в разъемах, что скорее. Если не запустятся значит или реле или предохранитель.

#3 Underwood

Underwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:05

Народ помогите! В чем проблема, при пуске холодного двигателя автомобиля, включаются вентиляторы! Вентиляторы работают на протяжении всей поездки!

#4 Underwood

Underwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:07

1.8 V16

#5 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:46

На второй скорости или на первой?

#6 Underwood

Underwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:59

На 1, на 2, на 3 и на 4 передаче. Очень сильно крутятся электрические вентиляторы. В чем может быть проблема?

#7 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:38

Я не о передаче спрашивал. Вентиляторы имеют две скорости вращения. Если очень сильно крутятся - значит на второй. Скорее всего умер датчик температуры двигателя (возле термостата коричневый разъем, рядом еще два датчика с зелёным и синим разъемами) Или просто контакты отошли на разъеме, или обрыв в цепи от этого датчика к блоку управления. Там таким образом сделано, что при снятии этого самого разъема с датчика при работающем двигатели вентиляторы запускаются на 2 скорость. Так что если контакты в порядке и провода целые - значит датчик мертвый.

#8 Underwood

Underwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:17

Какова примерная цена это датчика с установкой?

#9 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:15

На Exist оригинал порядка 50 зеленых. А установка там не сложная. Слил литр, два охлаждающей жидкости, выкрутил старый, новый поставил, залил обратно антифриз. 20 мин дела, думаю не дорого будет, или сам сделаешь, там все детали доступны, даже бутылку пива допить не успеешь.

#10 Underwood

Underwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2010 - 05:09

Хочу подстраховаться, если вовсе не на датчик грешить, а на проводку (провода) то как здесь быть?

#11 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:04

Найди электрика толкового, пускай проверит провода. Или же сам ищи, но тут времени понадобится и терпения. Я как-то на своей пол дня искал перебитый проводок, а он оказался в таком месте перебит, что никогда и не подумал бы. Короче хлопотное это дело, но не сложное. Советую взять датчик с условием что вернешь если не подойдет. Его же не обязательно ставить, просто фишку оденешь на него и если все будет отлично, тогда уже и поставить можно будет, а если нет - значит провода. Правда может и сам блок управления неверно работает, хотя такое редко случается. Этот блок управления стоит под бампером со стороны водителя. Как для меня не очень удачное место для электроники, может там просто с контактами проблема.