Всем доброго дня. Приобрел я Peugeot три дня назад, вот потихоньку знакомимся привыкаем друг к другу, расскажите что есть режим спорт в Peugeot? В плане как им пользоваться? Просто интересно стало, так как в мануале предлагают просто нажать кнопочку и все. Проверять пока желания нет, просто мне тут товарищ мой все уши прожужжал, что после перехода в режим спорт передачи переключаешь ручками, он прав или пыж просто станет до повышенных оборотов доходить, и все равно сам переключаться? И еще сколько мы бензинчику жрем в таком режиме?) И напоследок, у меня обычный городской цикл. 8-9 литров, за город не езжу, это реально? Peugeot 1.8 117 акпп 2002.
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Что значит режим спорт в Пежо?
Автор
Ronald
, 06 фев 2009 22:53
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 07 Февраль 2009 - 04:06
Режим спорт это когда ты его включаешь на газ ногой нажимаешь передача переключится сама на обороты от 5 до 6 тысяч. Кушает чуть больше конечно же но это нормально, городской цикл нормальной езды от 10 до 12 листов на трассе от 6,5 до 8 л. Ну Это меня другу скажи пусть изучит акпп АL - 4. Да и мне кажется у тебя не 117 а 116 лошадей. Да и не надо на ходу переключать передачи лучше остановиться и переключить. Приятной езды.
#3
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:02
Peugeot 1.8 и с акпп кушать меньше 11 литров на сотку просто не умеет, так что твой бортовой компьютер врет.
#4
Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:13
Думаю ест не меньше механики, у меня 1.8 мех ест 12,7 л. Последний месяц стабильно. Стиль быстрые ускорения/торможения, переключения средние в районе 3,5 - 4 тысяч. оборотов.
#5
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:16
Да что ты говоришь, не даром я учился на механика, пару часов поковыряться в топливной системе и кушаем как надо! Ну да на трассе при скорости 150 кушает от 10 до 12 л. Не веришь, доказывать не собираюсь!
#6
Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:37
Товарищ автомеханик, в дизельных пыжах соображаешь?
#7
Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:11
Вообще разговор шел про АКПП, но раз так, то сегодня провел эксперимент-пустой бак, под ноль, ехал пока не заглох, залил 10 литров, сейчас прошел 40 км, еще осталось. Врать мне смысла нет, но расход поверьте реально меньше) меня сейчас волнует больше другая проблема, кондиционер не пашет, фреон под завязку, нет питания на компрессор. Буду ковырять.
#8
Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:58
Вопрос не с кпп связан. А связан с перегревом движка и не включением вентиляторов
#9
Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:43
Какую охлаждающую используешь? Когда заливаешь охлаждающую воздух спускал? Сколько залил в систему? Я прошлой осенью заливал разведенный антифриз Еsso нормально температура ровно 90. А ты как определил что идет перегрев?
#10
Отправлено 14 Февраль 2009 - 15:27
По поводу охлаждающей-не в курсе, то что было при покупке то и использую, в систему лезть не стал, договорился с товарищем в понедельник погоню на диагностику. Температура кстати в норме, как масла так и охлаждающей, вентиляторы крутятся.