Не работает климат в Пежо 406
Автор
Dzhoker
, 22 апр 2008 20:16
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:16
У меня Peugeot 406 2.0 дизель, климат работал исправно. Машина постояла без движения 1 день (в жаркую погоду) на следующий день прихожу, завожу, всё как обычно. Печка (климат-контроль) начинает работать - дует горячим воздухом ( А\С включён) думал нужно время чтоб охладить фреон - хрен там! Прошло 30 минут- без изменений. Выключаешь и снова включаешь и тут ни каких изменений( ни появления мелких вибраций, ни напряг движка, что происходило обычно) в общем полный 0. А ведь недавно ездил в сервис - сказали все отлично дует хорошо (+5 давал на выходе) и вот те на! Помогите кто чем может.
#2
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:05
Реле включения компрессора не срабатывает наверно. У меня такой геморрой после проливного дождя начинается, что-то отсыревает потом высыхает и опять работает. Вентиляторы охлаждения двигателя при включении А/С должны включиться на первую скорость, если этого не происходит то скорее всего реле.
#3
Отправлено 24 Апрель 2008 - 04:30
Вентиляторы не включаются. А где оно находится это реле?
#4
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:12
Реле находятся на корпусе вентилятора. У меня у самого дизель как у тебя, та же проблема. Там их два. Один отвечает за первую скорость вращения вентилятора ( кондиционер) второй за работу на второй скорости (перегрев) проверить работоспособность можно таким способом- снимаешь решетку, включаешь кондиционер, и меняешь местами штекеры от реле. Если вентилятор включился, то определяешь какой не работает. Можешь идти покупать новый или починить сам. Разбираешь, а там видишь пружинку и типа резистора (термопредохранитель). Идешь в магазин радиодеталей и покупаешь термопредохранитель для утюга ( похожий). Перепаиваешь, вставляешь на место и все.
#5
Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:07
Блин! Попробовал поменять реле местами (2 одинаковых) ни какого эффекта!
#6
Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:20
Сначала выясни срабатывает ли магнитная муфта компрессора кондиционера. При включении А/С должен быть щелчок и скачек оборотов двигателя. Если нет то либо муфте задница либо блок управления сдох. Блок управления находится под передним бампером слева возле воздухозаборника. У меня во всяком случаи там.
#7
Отправлено 01 Май 2008 - 02:15
При включении ничего не щёлкает и обороты не скачут. Так а могло оно так ни с того, ни сего загнуться. Машина просто постояла день. А до этого работало всё исправно. И как проверить что именно?
#8
Отправлено 02 Май 2008 - 12:13
Думаю что-то с электроникой. Для начала проверь предохранители. Если не поможет ищи толкового электрика, может просто отсырело что или провод перегнил.
#9
Отправлено 03 Май 2008 - 15:10
Проверил реле - все щёлкают. Предохранитель нашёл только один и тот на вентилятор, как такового на климат нет. Блин что делать не знаю!
#10
Отправлено 04 Май 2008 - 07:46
Долго объяснять, если в теме не рулишь, бери помощника и пусть смотрит когда ты включаешь кондиционер. Должен быть щелчок в районе компрессора (шкив крутится постоянно, компрессор, думаю сам распознаешь. На одном ремне с генератором и гидроусилителем висит, самый большой из них.) А вот после щелчка должна закрутится сердцевина этого шкива (типа сцепление на электромагните). Так вот если не закрутилась ищи проблему с электрикой, то есть почему не включается компрессор. А если крутит и не работает, значит проблемы с железом. Да и тебе по любому надо определить работает ли кондиционер. А то ведь может и просто привод заслонки не работать ( без климата ты сам регулируешь горячее или холоднее ручкой, а вот с климатом электроника и соответственно электро привод.
#11
Отправлено 05 Май 2008 - 03:12
Ребята, у меня тоже самое. Ток у меня дорестайл 1,9 тд, (простой кондиционер) у меня не сразу включается компрессор. 1 день не включается вообще, 1 день сразу включается и работает целый день, 1 день не сразу включается и на долго выключается. Что делать?
#17
Отправлено 08 Май 2008 - 21:59
Надо проверять приходит ли сигнал на БСИ и уходит ли он оттуда! Если не уходит, скорее всего реле в блоке! Могут быть еще вещи типа подгнивших проводов и окисленных контактов.