Порвался ремень ГРМ в Renault. Когда поменяли клапана и начали ставить ремень, оказалось, что наружная часть шкива с метками, сместилась относительно внутренней, теперь не известно как выставить коленчатый вал по меткам. Не хочется покупать новый шкив. Может кто сталкивался, подскажет как поступить?
Порвался ремень ГРМ в Рено
Автор
Pashtet
, 22 янв 2010 10:27
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:03
Если двигатель 1.8 (2.0 такой же) 16 клапанов дорестайл то все 4 поршня должны встать в одну линию. Выкручиваешь свечку, берешь кусок проволоки, вставляешь в цилиндр и аккуратно за болт крутишь коленвал. Таким образом на проволоке делаешь метку когда поршень находится в верхней мертвой точке. Потом так же находишь и нижнюю мертвою точку. Итого на проволоке у тебя между метками получается ход поршня, делишь его на 2 и так устанавливаешь коленвал. Для уверенности проверяешь в соседнем цилиндре. Должно быть так же. Думаю на рестайлинговом двигателе с 16 клапанами так же, нужно проверять методом научного тыка.
#3
Отправлено 23 Январь 2010 - 15:28
У меня рестайл 1.8. Ну я в принципе так и сделал, еще со снятой головкой поршни в ряд поставил, но точно не знал правильно ли это. Теперь знаю, что правильно, сегодня буду ставить ремень!
#4
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:27
Со стороны шрусов на где находится маховик, там есть отверстие куда нужно вставить специальный палец находишь в маховике отверстие вставляешь туда этот палец и вот тебе и мертвая точка выставляешь по меткам распредвалы и накидываешь ремень и пробуй вручную курить поршни, если правильное отверстие нашел то клапана не встретятся. Я так собирал. Удачной сборки.
#5
Отправлено 26 Январь 2010 - 05:34
Все, поставил ремень, теперь проблема, гидрокомпенсатор тарахтит. Может он пострадал, когда клапана встретились?
#6
Отправлено 27 Январь 2010 - 17:23
Может быть, а может просто еще масло не успело прокачать. Если через 20 мин работы не перестанет тарахтеть - меняй или помой хотя бы.
#8
Отправлено 29 Январь 2010 - 23:47
Они разборные. Вымываешь старое масло бензином и обратно собираешь. Правда разбираются они очень туго. Гидрокомпенсаторы не один, а 16 штук, на каждый клапан. Во всяком случае так на дорестайле было.