Проблемы с электроникой в Пежо
Автор
Luifilipp
, 25 май 2009 17:22
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 25 Май 2009 - 17:22
Мужчины! Помогите разобраться! Еду на скорости D. Толчок, писк и на датчике вместо D начинают моргать две другие кнопочки - S и *, приходится останавливаться, глушить и заводиться снова, только так снова скорость D "встанет на место". Если не перезавестись - машина едет непослушно и обязательно будет момент, когда сильно дернется, глухой стук такой. Так страшно. Диагностику подключали даже во время этого "моргания"-механик плечами пожал. Я так понимаю проблемы с электроникой в Peugeot?
#2
Отправлено 26 Май 2009 - 05:37
S и * это аварийный режим коробки. Скорее всего умирает автомат.
#4
Отправлено 28 Май 2009 - 07:18
Срочно в сервис, а там видно будет. Либо менять целиком на б.у. либо чинить.
#5
Отправлено 28 Май 2009 - 19:12
Это же такие деньги, как я погляжу - автомат то за 80 тысяч, то за 60 народ менял.
#6
Отправлено 29 Май 2009 - 18:59
Может надо просто масло в коробке поменять - иногда помогает! А может замена гидрокомпенсаторов - порядка 25 000, насколько я помню.
#7
Отправлено 01 Июнь 2009 - 07:27
Объясню, когда коробка выпадает в аварийный режим, загораются 2 лапочки, ехать дальше не надо вообще ибо в коробке начинается происходить не понятные вещи и она может заклинить вообще. Обратись к другим специалистам. Нормальный специалист после того как подключит комп определит не исправность. Тут я тоже думаю что гидрокомпенсаторы. Самое лучшее что может быть завтра скажу цену на них у меня прайс на запчасти акпп лежит в машине, а спускаться лень.
#8
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:06
Автоматы Peugeot 406- обслуживать надо регулярно. Это самое уязвимое место в машине. Возможно нужно проводить процедуры, которые проводят раз в год, люди которые заботятся об автоматах. Туда входит: промывка клапанов с заменой масла (обычно зачастую это помогает) - цена вопроса 10000-15000 рублей. Элементарное можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора, иногда и это помогает Видимо у вас AL4.
#9
Отправлено 06 Июнь 2009 - 03:40
Люди а с каким пробегом у вас проблем в коробке начинаются? У меня 2003 год 260 т пробега и ни одного грешка
#10
Отправлено 07 Июнь 2009 - 01:49
У нас всего-то 140 тысяч, а "тыркается" коробка уже с год. Так обидно! По-видимому прошлый хозяин выжал с него до капельки всё. А мы теперь подтираем.
#11
Отправлено 07 Июнь 2009 - 07:33
Я знаю людей, у которых al4 ломалась на 20 тысячах пробега! Тебе либо очень повезло, либо у тебя другой автомат стоит! На Peugeot 406 ставили немецкие автоматы еще!
#12
Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:02
Я слышал, что на автомате 406-го не нужно масло менять. Правда ли это?
#15
Отправлено 10 Июнь 2009 - 03:14
У меня сейчас 123 тысяч пробега, масло в коробке, к сожалению, ни разу не менялось. Предыдущий владелец эксплуатировал аккуратно, но вот с маслом. В итоге когда почитал, решил что смысла менять уже нет, потому что сейчас заменой масла можно сделать только хуже. Диагностику провели - коробка герметична, всё с ней отлично, ошибок мало, поставил новую прошивку. Пока бегает, но периодически дёргает, чем сильно напрягает.
#16
Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:24
После того, как поменяли (ОДИН ПОКА РАЗ) масло в коробке - первые три дня - не дергалась и не переключалась, потом - один - два раза в два - три дня. А сейчас уже вторую неделю - Ура! Слышно, что тыркается, но аварийный режим не загорается!