Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Peugeot 406, 2003 года. И вот столкнулся с такой проблемой- как то не правильно стали работать обороты в машине, в общем при нажатии на педаль газа обороты поднимаются и опустившись до 1200-1500 останавливаются и замирают будто двигатель холодный, но он прогрет! Очень доставляет неудобство во время езды, при переключение передач создается ситуация будто я придерживаю медаль газа и заметил с появлением этой болезни в машине появилась вибрация по-моему района инжектора. Что это может быть? Кто нибудь сталкивался с таким и как устранить это? И серьезно ли это, можно ли эксплуатировать машину? Читал на одном форуме что-то с подобным писали что это дроссельная заслонка заедает, то что нужно промывать ее это так? За раннее спасибо.
Неправильно работают обороты в Пежо 406
Автор
Arnold
, 29 май 2010 20:07
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 31 Май 2010 - 09:46
Старо как мир. Дроссельная заслонка и регулятор Хх. Разобрать, промыть. Не поможет, поменять регулятор.
#4
Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:50
Вибрации где? Вообще старые Peugeot 406 имеют склонность чуток "зудеть", но это скорее всего не от мотора идет, а от его опор. Может и мотор трясти, но тут надо копать глубже, может он болеет чем.
#5
Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:55
Прочистить весь дроссельный узел! Вибрации могут быть, допустим, из-за поврежденной опоры двигателя!
#6
Отправлено 05 Июнь 2010 - 14:12
Вот в чем и дело, после того как появилась проблема с оборотами появилась и вибрация. И кстати ложу руку на двигатель работает ровно и вибрация явно не от него, а ложу руку на крышку под которой находится дроссельная заслонка вот там то как раз чувствуется вибрация. Что это может быть то? Никто не сталкивался с этим?
#7
Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:17
Это глюк. Дроссель прикручен 3 болтами к коллектору. Они дергаются вместе. Просто мотор железный, а крышка тонкая и пластиковая, вот её больше и трясет.