Народ, есть вопрос, делал кто шумоизоляцию машины своей? Вот думаю делать или нет. Как эффект? Сильно ли заметна разница? Какими материалами и что именно клеить лучше? Просто разница между Peugeot 406 и 407 ну очень заметна. Хотелось бы, чтобы как в 407-м
Шумоизоляция на Пежо 406
Автор
Williams
, 11 май 2010 20:29
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 13 Май 2010 - 00:21
Ну для начала, весь фокус в том, что между 406 и 407 разницы в шуме почти никакой нет, если авто исправно. Ну может чуть-чуть меньше шума от двигателя. Так что проблема не в шумоизоляции, а выхлопной, опорах двигателя и так далее.
#4
Отправлено 14 Май 2010 - 14:15
Не гони! Разница ощутима сразу. В 407-м двигателя до 3000 не слышно вообще! Далее приятный бас. Шума резины тоже 0! Могу продолжить. Разница есть.
#5
Отправлено 14 Май 2010 - 19:56
По движку согласен. И это заслуга собственно движка, а не шумки. А резина. Ну может просто в ней дело, а не в шумке?
#6
Отправлено 15 Май 2010 - 07:05
Сейчас зимняя стоит, ее практически не слышно, не нравится шум от проезжающих мимо машин, аэродинамические шумы после 120. Ну и просто, хотелось бы чтоб тише было. Хотя многие, кто садятся ко мне в первый раз, говорят, что довольно тихо в салоне. Но хотелось бы еще тише.
#7
Отправлено 17 Май 2010 - 04:16
Ну тогда попробуй шумку поставить, отпишешься что вышло. Хотя думаю аэродинамические шумы это не уберет.
#8
Отправлено 18 Май 2010 - 17:21
А может кто из здешних зашумит и отпишется по результатам, а я сделаю вывод и решу. Делать или нет.
#9
Отправлено 19 Май 2010 - 06:24
Багажник 3 SPT (не весь) ванну и поверх родной шумки. Еще говорят стойки и арки надо шумкой делать, от них больше гула и стука идет! А так эффект достойный.
#10
Отправлено 20 Май 2010 - 17:19
Стойки и арки? Арки как? Со стороны улицы слышал шумят. Кстати как раз на Peugeot 407 арки снаружи проклеены штатно. А стойки это как? Не понял.