Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Порвался ремень ГРМ в Пежо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:59

Такая проблема! Порвался ремень ГРМ в Peugeot. Согнуло 13 клапанов. Поменял все клапана, ролики, помпу, даже шкив коленвала новый поставил. Завели, тарахтит как дизель, подумали на компенсаторы. Поменяли все компенсаторы, ничего не изменилось, даже пробовали ремень на зуб в обе стороны перекинуть. Двигатель 1.8 16 кл. Подскажите, что может быть, а то уже фантазии не хватает!

#2 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:37

Может что с поршнями, шатунами.

#3 Куликов

Куликов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 02:48

Форсунки могут стучать!

#4 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 06:16

Поршни целые, смотрели, когда головку снимали, да и звук слышно что от головки. А с форсунками все же нормально было, до обрыва ремня. Последняя мысль осталась, что прокладка под головкой "левая", может масляный канал пережала, и масло в компенсаторы не поступает?

#5 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 20:29

А может, это реально дизель? Плесни солярки.

#6 Williams

Williams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:04

Метки грм смотреть нужно. Скорей всего промахнулись на один или пару зубов. Как едет после ремонта?

#7 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:53

По бодрей стала, мотор тише стал работать! Оказалось беда была в том, что с маслом какую то дрянь в головку засосало, и перекрыла канал на компенсаторы.

#8 Williams

Williams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2009 - 05:42

Ясно, молодец, что нашел. Во сколько тебе запчасти обошлись, если не секрет? И что именно менял?

#9 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2009 - 17:49

Конечно не секрет. Клапана около 500 р за штуку, компенсаторы 350 р за штуку, ремень ГРМ 700 р, набор прокладок 3000 р, шкив коленвала около 4000 р, все ролики и помпу, не помню сколько отдал, заранее брал. И работа все это поменять 8000. В общем не мало вышло! Головку два раза снимали, правда я только за один платил.

#10 Maito

Maito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2009 - 09:48

Что-то не дорогие запчасти.

#11 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:18

Так то да, еще так дешево, потому что ждал долго, недели по две одну запчасть, если быстрее, то почти в два раза дороже вышло бы.

#12 Maito

Maito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:36

Почему ремень то порвало?

#13 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2009 - 14:48

Да кто его знает, ролики, помпу, и ремень новые поставил, даже тысячу не прошел, порвался! Сняли, он как тряпка стал, решили, что ремень плохой попался.

#14 Gashek

Gashek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2009 - 10:36

Производителя хренового ремня помнишь? А -то я тоже тысяч через 10 ремень ГРМ собираюсь менять.

#15 Maito

Maito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2009 - 00:59

Меняйте вообще в заранее на тысяч 10. Тогда все нормально точно будет.

#16 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2009 - 01:40

Я может сегодня или завтра поеду выжимной покупать, посмотрю. Я узнавал специально, сейчас из головы вылетело!

#17 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2009 - 22:32

В том то все и дело, что у меня все нормально было, я купил машину, через пол года поменял, а он порвался. А проехал совсем не много

#18 Williams

Williams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 21:30

Благодарю. Так может на каком шкиве заусеница была? Или еще есть? Поэтому и ремешок может в тряпку превратиться.

#19 Pashtet

Pashtet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2009 - 13:04

Тогда почему старый не порвался? Его когда сняли, он в идеале был!

#20 Vill

Vill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2009 - 13:00

Комплекты ГРМ с роликами либо SNR либо SKF. Проверенные конторы. Хотя комплект стоит 4000р. Но зато 40-50 тысяч можно не волноваться.