Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На КАМАЗе постоянно течёт масло из нижнего лючка сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:27

На КАМАЗе постоянно течёт масло из нижнего лючка сцепления, течь из мотора, два раза менял сальник результатов не дало с такой проблемой наездил уже 100000км, канавки на валу нету. Какие ещё могут быть причины?

#2 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 08:06

Сальники просто гаражные или на кожухе трещина, попробуй поменять сальник на заводской если толка не будет то меняй кожух

#3 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:41

На счёт трещины не думал, что бывали случаи?

#4 Les

Les

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2009 - 09:02

Скорее всего забит сапун. В картере собираются выхлопные газы и поэтому сальник не держит.

#5 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2009 - 17:00

Сапун чист это в первую очередь проверял.

#6 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:53

Когда менял родной сальник он был сильно огрубевший и почти не прилегал к валу но течь масла была заметно меньше чем сейчас.

#7 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2009 - 05:18

На счет трещины в нашем автопроме все возможно

#8 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2009 - 22:23

Такая же басня и на нашем КАМАЗе 15 раз меняли и толку ни какого!

#9 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 03:23

Машине 21 год и вдруг появилась трещина!? Я понимаю с новой дефект!

#10 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 04:49

Возможно может до тебя кто кожух чем либо стукнул появилась микротрещина и в процессе эксплуатации она разошлась

#11 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2009 - 07:14

До меня Отец на нём ездил причём с нуля. Он в двигатель не лазил не разу. Я года 3 назад поменял поршневую и сцепление а кожух и не снимался не разу.

#12 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:16

Тогда не знаю

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 04:13

Перед тем как забивать сальник его рабочую кромку надо намазать литолом, чтобы он не сгорел пока до него дойдет масло. И проверь сальники на первичном валу.

#14 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:08

Масло с движка точно знаю первичный вал тут не причём.

#15 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 01:02

Компрессию также не плохо бы проверить. С сапуна много газов валит?

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 04:56

Мужики подскажите! Татариту 7лет, давление в движке было как у молодого. Вдруг за два дня давление свалилось с 4.5 до2 на оборотах, а на холостых-лампочка. Уровень масла в норме, менял неделю назад. Снял поддон стружки нет. Может с насосом что?

#17 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 11:01

Может клапан в насосе залип. В поддон солярка не попала? У меня так солярка пошла в поддон, когда в ТНВД сальник лопнул, давление падало прямо на глазах, причем уровень масла почти не поднялся. Поэтому начните с масла, посмотрите вязкость. Масло М-10-летнее? Если уже вскрыли поддон, то смотрите насос, точнее клапаны в нем. Пробег за 7 лет большой?

#18 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:21

Все немного проще, просто пружинка манжеты длинновата, нужно срезать 3-5 мм и установить, слишком туго делать тоже нельзя, съест манжету.

#19 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:56

Какой манжеты?

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:45

Спасибо за совет. Посмотрю обязательно. Пробег толком не знаю (сменил несколько спидометров, да и с манипулятором много на месте тарахтит)Чтобы не заморачиваться заказал новый масляный насос. А ТНВД как проверить? Масло ЛУКОЙЛ 15W40. А может солярка в поддон попасть через "корыто" где ТНВД стоит? Потому что была на днях была протечка с маленького шланга на ТНВД и было почти полное "корыто" солярки, а до гаража пришлось добираться своим ходом?