Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как разобрать энергоаккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:25

Как разобрать энергоаккумулятор?

#2 Pim

Pim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:31

Меня предостерегли от этого дела

#3 Vjeter

Vjeter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2010 - 13:29

Их вроде на специальном стенде разбирают!

#4 Pim

Pim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:04

Точно) а так плачевные примеры есть) так что аккуратнее

#5 Les

Les

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:30

Нужен спец стенд. Без него никак. Открутишь половину болтов, а остальные оборвет. Так внутри пружина с палец толщиной. Так и руки отрывает.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 03:23

Разбирал в токарном станке!

#7 Babeshko

Babeshko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:41

Воздухом необходимо сдавить тормозную камеру и снять стопорную шайбу. ВНИМАНИЕ! ЭНЕРГОАККУМЕЛЯТО СОДЕРЖИТ ПРУЖИНУ ПОД СИЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ, ТАК ЧТО ОЧЕНЬ АККУРАТНО НАДО С НИМ РАБОТАТЬ!

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:03

Нужен воздух и гаражный пресс, в противном случае результат может быть плачевным

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:50

Ремонт кабин МАЗ, КАМАЗ. Продажа восстановленных и новых кабин. Москва, МО и Тульская область! Производим ремонт как новых моделей кабин, так и старых! НЕДОРОГО 8 (926) 610 05 28 Ростислав или в личку.

#10 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2010 - 02:31

Если штопорное кольцо на месте ничего там не вылетит по крайней мере на КАМАЗе. Просто чтоб снять это кольцо нужен пресс или можно сделать приспособление не сложное. НО ВСЁЖЕ ЛУЧШЕ БЫТЬ АККУРАТНЕЕ!

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:47

Стенд нужен. Усилие пружины насколько я знаю 900кг. Убьёт

#12 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2010 - 17:12

Стенд не сложно изготовить

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:19

Разбирал в токарном станке! Получилось, снял стопор. Шайбу, зажал в шпинделе, придавил, открутил болтики, отпустил.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2010 - 03:23

Если нет стенда, а есть токарный станок!

#15 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:52

Зачем его вообще разбирать? Не проще ли купить новый. Пружина там как у Жигулей в подвеске, при малейшем перекосе может выскочить. Здоровье дороже.

#16 Viniamin

Viniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2010 - 00:46

Я сварил стенд и никаких проблем. Разборка, сборка занимает минут 40. Попробую отсканировать чертеж и сбросить. Там требуется арматура, 2 большие шайбы. Гайка и болт английской резьбой она покрепче будет

#17 Tol

Tol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2010 - 06:18

Еще в 9м классе у отца на работе в слесарных тисках разобрал 2 энергача камазовских абсолютно не помню как, но никаких последствий и трудностей не возникло)