Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в ГАЗ 66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Litvin

Litvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:34

Всем привет! У нас ГАЗ 66 с бензиновым двигателем, давление масла в прогретом виде 0,5 на холостых, 1-1,5 на оборотах. Это мало или нормально? Если мало - что подскажете для увеличения давления?

#2 LuiMarsel

LuiMarsel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:09

Это терпимо.

#3 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:35

Пол-очка на холостых-это нормально (у меня на холостых раньше вообще постоянно лампа горела). Масло М-8 залито? Если да, то на нем в жару больше давления обычно и не бывает. Хотите побольше-залейте жигулевскую минералку типа М-5з/12Г или М-6з/14г.

#4 Litvin

Litvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 13:20

Постоянно горит лампа. Это нормально? Некоторые пугают, что это гроблю движка. Масло залито хадо 10W-40, п/с.

#5 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:37

На холостых-допустимо, я так несколько лет ездил, хотя на 40-й полусинтетике это странно, обычно она давление держит лучше минералки. Механическим манометром не мерили давление?

#6 LuiMarsel

LuiMarsel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 04:31

Еще может быть масленый радиатора нет. Беспокоится надо когда ездя 60 у тебя лампочка горит а прибавишь до 80 она гаснет

#7 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:10

Если залит не автол М-8, а масла 10W-40 или 15W-40, то масляный радиатор вообще не нужен. Если лампа горит на оборотах выше холостых, то это уже плохо, надо мотором заниматься.

#8 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:11

Можно насос масляный глянуть для начала, особенно редукционный клапан. У нас тоже на 66м лампа горела на холостых, клапан завис в открытом положении. Вывернули, промыли, и закрутили назад. Лампа погасла.

#9 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 00:19

У меня, когда клапан завис, давления вообще не было.

#10 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:38

Как повезёт видимо

#11 Litvin

Litvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 06:35

Мех. Манометром не меряли, масляный радиатор включён, в основном указывают на клапан или на масляный насос. При этом двигатель спокойно клал 90, ехал что в гору, что под гору - почти без изменений.

#12 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:28

Померьте механикой, да и вообще в кабину лучше такой поставить, родной электрический-не показатель. Низкое давление масла на динамику двигателя влияния особо и не оказывает, это не компрессия.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:53

Масло дизельное залей

#14 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2010 - 03:33

Зачем ему дизмасло? У него и так 40-я полусинтетика залита, а минеральное дизмасло давления в этом случае не поднимет. Да и вообще в бензиновые моторы дизельные масла лучше не лить, в них другие присадки, которые в бензиновом моторе не работают, но сворачиваются и сильно его засоряют, еще и нагара гораздо больше дают. Это в перестройку, когда в автомагазинах ничего не было, абсолютно нормальным явлением было залить в "Жигули" камазовское масло. У нас на пилораме в ЗИЛа-автокрана, когда он масло начал брать, одно время лили дизельное масло М-10ДМ, так каждые 2 недели новый комплект свечей приходилось покупать-закоксовывались насмерть, даже мотор не могли завести. А на обычном автоле М-8 такого не было.

#15 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:02

Давление масла такой величины характерно для моторов с большим пробегом. Владельцы 66-х отлючают масляный радиатор, это немного поднимает давление. Правда, спасает такое действие ненадолго, увеличенные зазоры в движке необходимо устранять ремонтом.

#16 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2014 - 06:02

На холостых в принципе нормальное явления для этих двигателей, отключать масляный радиатор я бы не стал, а вот мало наверное W 40 уже не подходит такому двигателю, оно в принципе заливается в исправные без каких либо изношеностей двигателя. как временная мера наверное масло с маркировкой W 50, если и это не поможет, то капремонт.