Перейти к контенту
Автофорум - AVTOPORTAL.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! У нас ГАЗ 66 с бензиновым двигателем, давление масла в прогретом виде 0,5 на холостых, 1-1,5 на оборотах. Это мало или нормально? Если мало - что подскажете для увеличения давления?
Опубликовано
Пол-очка на холостых-это нормально (у меня на холостых раньше вообще постоянно лампа горела). Масло М-8 залито? Если да, то на нем в жару больше давления обычно и не бывает. Хотите побольше-залейте жигулевскую минералку типа М-5з/12Г или М-6з/14г.
Опубликовано
На холостых-допустимо, я так несколько лет ездил, хотя на 40-й полусинтетике это странно, обычно она давление держит лучше минералки. Механическим манометром не мерили давление?
Опубликовано
Если залит не автол М-8, а масла 10W-40 или 15W-40, то масляный радиатор вообще не нужен. Если лампа горит на оборотах выше холостых, то это уже плохо, надо мотором заниматься.
Опубликовано
Можно насос масляный глянуть для начала, особенно редукционный клапан. У нас тоже на 66м лампа горела на холостых, клапан завис в открытом положении. Вывернули, промыли, и закрутили назад. Лампа погасла.
Опубликовано
Мех. Манометром не меряли, масляный радиатор включён, в основном указывают на клапан или на масляный насос. При этом двигатель спокойно клал 90, ехал что в гору, что под гору - почти без изменений.
Опубликовано
Померьте механикой, да и вообще в кабину лучше такой поставить, родной электрический-не показатель. Низкое давление масла на динамику двигателя влияния особо и не оказывает, это не компрессия.
Опубликовано
Зачем ему дизмасло? У него и так 40-я полусинтетика залита, а минеральное дизмасло давления в этом случае не поднимет. Да и вообще в бензиновые моторы дизельные масла лучше не лить, в них другие присадки, которые в бензиновом моторе не работают, но сворачиваются и сильно его засоряют, еще и нагара гораздо больше дают. Это в перестройку, когда в автомагазинах ничего не было, абсолютно нормальным явлением было залить в "Жигули" камазовское масло. У нас на пилораме в ЗИЛа-автокрана, когда он масло начал брать, одно время лили дизельное масло М-10ДМ, так каждые 2 недели новый комплект свечей приходилось покупать-закоксовывались насмерть, даже мотор не могли завести. А на обычном автоле М-8 такого не было.
  • 3 года спустя...
Опубликовано
Давление масла такой величины характерно для моторов с большим пробегом. Владельцы 66-х отлючают масляный радиатор, это немного поднимает давление. Правда, спасает такое действие ненадолго, увеличенные зазоры в движке необходимо устранять ремонтом.
Опубликовано
На холостых в принципе нормальное явления для этих двигателей, отключать масляный радиатор я бы не стал, а вот мало наверное W 40 уже не подходит такому двигателю, оно в принципе заливается в исправные без каких либо изношеностей двигателя. как временная мера наверное масло с маркировкой W 50, если и это не поможет, то капремонт.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...