Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт автомобиля КАМАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2009 - 22:44

Обсуждаем проблемы автомобиля КАМАЗ.

#2 Litvin

Litvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 07:59

Про полноприводные можете рассказать? Как с проходимостью, сколько едят, насколько надёжны, есть ли слабые места? "Болезни", характерные для КАМАЗов в целом?

#3 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:36

Смотря где будете эксплуатировать и с какой нагрузкой, по хорошим дорогам и 10 лет без проблем проездит. Слабые места: передний мост, раздатка. ; коробка если 5 ступка то вечная, перегружать машину не стоит, блокировки не у всех долго живут. Главное грамотно машину эксплуатировать и все будет хорошо.

#4 Litvin

Litvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:53

А что именно с передним мостом и раздаткой бывает? Перегружать вообще не собираемся, 2-3 тонны максимум. Передок отключаемый? А какие именно блокировки - моста или перекрёстная? Скоростной режим у них какой?

#5 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:39

Привод постоянный полный, через межосевой диф, как у Урала. Блокировки, межосевая у всех, межколёсные в основном у новых (сколько они проработают напрямую зависит от уровня подготовки водителя, применять блокировки надо грамотно, и только тогда когда они действительно нужны). Скоростной режим зависит от редукторов на конкретной машине, размера резины, и модификации двигателя (есть с пониженной быстроходностью). Что может быть с передком лично я не знаю, у наших 2х КАМАЗов проблем не было. С раздаткой бывает, когда ставят коробку отбора мощности и насос. При длительной работе на стоянке летят подшипники первичного вала Рк. Устранили это раз и навсегда поставив коробку отбора мощности и насос на КПп. --- #3 Главное грамотно машину эксплуатировать и все будет хорошо. Согласен! Кто это умеет делать, никто не говорит что КАМАЗ хуже Урала в гражданской эксплуатации.

#6 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:06

К сведению: из всех камазов именно на 43 серии двигателя живут дольше (есть еще 44, он тягач там нагрузки большие); машину ремонтировать удобнее (высокая рама легкий доступ к агрегатам). Межколесная блокировка штука так скажем коварная, не уверен не используй, лампочку блокировки я бы вынес водителю перед нос, чтоб уж ни в коем случае не забыл что она включена в данный момент, но блокировка только на новых. Передний мост чаще течет, ШРУС с кулаком тоже бывает проблемный узел. Раздатка ходит долго, но все же сыпется со временем, ее лучше без кома. Насос ГУР более производительный, поэтому ресурс ниже. У некоторых с системой подкачки шин проблемы бывают. В принципе все правильно написал. Все остальное как на обычных камазах, главное чтоб водитель был не мудак.

#7 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:57

У нас на лесовозах РК летит из-за того что КОМ стоит сверху, а уровень масла ниже и его на стоянке не хватает для подшипников вверху, которые смазываются разбрызгиванием, а машина то, и карданы соответственно стоят. От этого и ломаются раздатки. Причём у всех, не только у Камаза. Можно залить конечно масла выше нормы, но лучше всего поставить КОМ на коробку, как у самосвалов, и забыть навсегда об этом геморрое. А что за 44я серия? Все полноприводные седельники которые я видел, отличались от 4310,43114 в основном седлом вместо кузова. Что за рама высокая, чем она от простой отличается?

#8 Litvin

Litvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:31

А по расходу топлива как? Много ест?

#9 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:36

Как на вонючку жать будешь. И как и где ездить. Вообще литров 40, или чуть меньше.

#10 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 16:28

От 30 до 40 если интересно могу факторы влияющие на расход перечислить

#11 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:18

Да какие там факторы, если машина исправна и не перегружена особо)Только прокладка между рулём и сиденьем Расход наших 43101 35-38л в среднем. Когда чуть больше, когда чуть меньше. Сейчас морозы от 30 и выше так жрут примерно 40л, гружёные 18кубов леса.

#12 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 15:22

44 серия: это например 44108 (в Яндексе набери посмотри) хотел ссылку дать но в группе с ними проблемы высокая рама на всех полноприводниках, удобнее менять масляный фильтр, пгу, масло. Не надо ложиться под машину, можно на коленках все это делать. Про расход: угол опережения зажигания, регулировка клапанов, качество масла в двигателе и трансмиссии, давление в колесах, чистый воздушный фильтр, главная передача редуктора. В общем все пары трения и система питания, как вариант еще и установка ТКР

#13 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 04:10

Про расход: угол опережения зажигания, регулировка клапанов, качество масла в двигателе и трансмиссии, давление в колесах, чистый воздушный фильтр, главная передача редуктора. В общем все пары трения и система питания, как вариант еще и установка ТКР Так это понятно. Я же говорил что если всё исправно. Посмотрю что за 44я серия.

#14 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:58

Посмотрел 44108. Другими словами это 43118 с седлом и укороченной задней частью рамы. Правильно? На нём рама похожая на дорожный 53229 стоит, с длинной полосой усиления на лонжеронах.

#15 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:28

Практически да + евро + некоторые технические характеристики

#16 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2009 - 08:35

Ну евро это само собой: ( Одни растраты от этого.

#17 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2009 - 03:07

"Кто это умеет делать, никто не говорит что КАМАЗ хуже Урала в гражданской эксплуатации". Смотря какой Урал и где использовать. Да и при лобовых столкновениях (не дай Бог, конечно) в капотном Урале все-таки безопаснее, как никак мотор и рама защищают.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:35

На головках кулачки стоят немного не по центру клапана это нормально или нет, при этом двигатель работает нормально.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2009 - 05:53

Приветствую всех! Помоги, как установить електро вентилятор на КАМАЗ 6460 за место визкомуфты?

#20 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2009 - 16:22

Если немного, это нормально зачем электро?