Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой "Урал" и с каким мотором лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 12:57

Всем привет! Хочется узнать ваше мнение, какой "Урал" и с каким мотором лучше? И если кто знает, расскажите какие переделки нужны при установке движка ЯМЗ на "Урал"?

#2 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 21:40

Для работы конечно ЯМЗовский лучше- и по тяге, и по ходимости. Чтобы поставить ЯМЗ-236 на Урал-375: 1) снимаем или срезаем болгаркой передние и задние ЗИЛовские кронштейны 375-го мотора 2) поднимаем передок-под нижние коренные листы передних рессор подкладываем резиновые подушки, добавляем листов в рессоры, если потом не хватает длины стремянок-ставим более длинные 3) На мотор ищем поддон от 509-го МАЗа, если его нет-болгаркой разрезаем поддон вдоль примерно посередине, отрезанную нижнюю часть разворачиваем задом наперед и привариваем обратно ( между половинами поддона ввариваем дополнительную стальную полосу шириной 4-5 см, чтобы маслозаборник насоса не упирался в дно поддона) 4) размечаем раму и сверлим в верхних полках лонжеронов 2 дырки под болты передней ЯМЗовской опоры и сзади под задние опоры 5) на родную бензиновую 375-ю коробку ставим колокол сцепления, выжимной с вилкой и направляющей и верхнюю крышку от ЯМЗовской коробки 6) отодвигаем ГУР от рамы-ставим ГУР на более длинные болты и надеваем на них втулки, удлиняем трубки от ГУР к цилиндру 7) штаны глушителя ставим МАЗовские (если надо удлиняем или коротим их), сам глушитель-от 4320, снизу под задние опоры мотора ставим П-образный стабилизатор 8) выкидываем бензиновый фильтр грубой очистки на бензобаке, ставим вместо него камазовский отстойник ФГ-75 (ставить его лучше под капотом, как на 4320) 9) по электрике-ящик АКБ ставим от 4320 на 2 аккумулятора на правую подножку, удлиняем провода на АКБ, в кабине-замок зажигания ставим камазовский, родные 12-тивольтовые приборы ("вода" и "масло") заменяем 24-вольтовыми камазовскими (некоторые оставляют 12-тивольтовые, кинув на них отдельный провод от одной АКБ), удлиняем провода на стартер (на ЯМЗ он справа) и датчики, заменяем все 12-тивольтовые лампы (фары, задние фонари, поворотники и пр. ) 24-вольтовыми от 4320 10) ставим сам мотор-обычно проблем не вызывает 11) и еще-если ставим ЯМЗ на Урал-4320, то кабину лучше ставить от 375-го Урала (если она есть)-в ней педали сцепления и тормоза уходят в пол (на 4320 педали подвесные) и она с ЯМЗ встает без проблем, а с кабиной 4320 приходится мудохаться с приводами тормоза и сцепления-варить кронштейны с рычагами, переделывать тяги и пр. Вроде бы из основного все.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 18:39

Спасибо!