Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Смена мотора с бензинового на дизельный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Douglas

Douglas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2008 - 17:07

Мужики кто сталкивался со сменой мотора бензин. На дизель, подскажите что ожидает, какие головные по документам? Мнения о движках не интересуют.

#2 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 06:11

1. Заявление в гаи; 2. Счет-справка на новый двигатель или договор купли продажи; 3. Документ соответствия двигателя транспортному средству (любой, доказывающий, что данный двигатель устанавливался заводом или иным образом сертифицирован для данного транспортного средства, как вариант можно взять у кого-нибудь документы на такую же машину с таким же двигателем состоящую на учете); 4. Сертификат на переоборудование (выдается автосервисом выполнившем переоборудование, считай модернизацию, должен иметь право на выполнение таких операций).

#3 Douglas

Douglas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 11:43

Благодарю за информацию!

#4 Douglas

Douglas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 10:08

Слышал какой то запрос надо делать в Невьянск?

#5 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2008 - 06:38

Сейчас вроде бы не надо, яМЗ, к примеру, ставят на КамАЗы и Уралы без разрешения завода-изготовителя и на регистрации проблем не возникает.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 12:37

Надо Я на зил131 ставлю д-245 уже две недели жду ответ, а потом на завод надо ехать

#7 Shepel

Shepel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 00:21

А ТАМ СКОКА ЛОШАДОК 115 ВРОДЕ У НАС ПРОСТ ТАКОЙ СТОИТ С ТУРБИНОЙ !

#8 Valentin

Valentin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 23:27

А какой двигатель можно поставить на Зил-131? Например Камаз 740.10?

#9 Dwayne

Dwayne

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 02:56

С документами проблем нет 1 заявление в гаи 2 потом тебя направляют в контору типа НАМИ, там платишь 1000р. И тебе дают справку 3 едешь проходишь ТО, платишь 500 р. Гос. пошлину для гаи и опять назад в эту контору, за остальными документами 4 едешь в гаи платишь 100 р. За выдачу новой ПТС справка из сервиса нужна, при условии что ты там переделывал, если сам в гараже то не надо! Меня больше интересует сам вопрос установки д245 в ЗИЛ. Нюансы, что надо переделать? Сказали надо в коробке первичный вал менять ( на какой, зачем надо это делать)?

#10 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 20:42

//А какой двигатель можно поставить на Зил-131? Например КАМАЗ 740.10?// Если только 740-й в ураловском варианте, хотя ни разу про установку их на 131-е не слышал. Да и ЗИЛу лучше тяговый мотор типа ЯМЗ-236,740-й тут не катит, а Д-245 считаю есть смысл ставить только при езде на небольшие расстояния или по городу.

#11 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 23:49

Ну да,236 вариант хороший. Особенно если по лесам ползать. А почему д-245 на большие расстояния не катит? Ест немного, а если перегруза нет сильного-то я думаю нормальный вариант. Хотя я не думаю что на 131 кто-то решит ездить на большие расстояния

#12 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 09:13

245-й сойдет для 130-го и "шарика", а для 131-го считаю объем маловат, все-таки 4 горшка, хоть и дизельных, не заменят 8 бензиновых. А крутить надо постоянно 2 моста, а зимой и в грязи-3. Вот они и ползают еле-еле, а на подъемах вообще сдыхают. Под Тосно в Ленобласти такие 131-е самосвалы ездят, так они с дровами больше 65 вообще ехать не могут. У меня на родине 131-й (только вроде на мазовской 300-й резине) с мазовским прицепом возит бытовки из Пестово в Питер, почти 500 км в один конец. У него мотор родная бензинка, так он 80 спокойно бегает.

#13 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 21:51

Ну просто родной зиловский мотор ведь и есть немало.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 18:54

У меня в городе,. Где я живу, ездит 130 ЗИЛ с движком от БЕЛАРУС а, тяга отличная, но 60 км не разгоняется. Коробка на нём родная стоит.

#15 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 10:52

У меня на родине такой 130-й автокран ездит, но он дальше 20 км от базы и не отъезжает. Макс, ест- то конечно немало, но только и дизель 131-му нужен посерьезнее, а не тракторный с 4-мя горшками. Все тракторные моторы проектируют в первую очередь на тягу, а не на динамику, у 4-хгоршковых и максимальные обороты обычно 1600-1700. Поэтому грузовик (тем более полноприводный) , который помимо тяги еще и динамику со скоростью должен иметь, с таким низко объёмным и низкооборотным мотором превращается в черепаху.