Господа профессионалы и любители - пишем кто что льёт (в основном), своё мнение относительно работы существующих ГСМ! Полезные советы. Каверзные случаи.
Каверзные случаи о масле в машине
Автор
Veld
, 03 июн 2010 19:01
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:58
Был один случай, еду я на мазе и случайно посмотрел на датчик давления масла, а он показывает давление 0, я в ужасе остановился заглушил мотор. Под кабиной было все в масле, и я не знал откуда все это вытекло. Вскоре мне привезли 30 литров масла, и я завел мотор вот во мне было радости когда стрелка давления начала подыматься, а выбежало все из шланга на датчик давления. Вот так мне пришлось произвести внеочередную замену масла.
#3
Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:46
Сосед, сдал на права, купил копейку, ну поменял масло, всё, поехал кататься, ездил, в итоге клинанул двигатель) масляный фильтр плохо закрутил, он открутился и через него всё масло. Вот такая история грустная)
#4
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:05
Да, мне повезло немного больше, но после того случая у вечные страхи, теперь я постоянно смотрю на этот датчик. Кстати там ведь их два датчика, аварийная лампа почему то не загорелась.
#6
Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:50
На КАМАЗе однажды лопнула трубка, на датчик давления масла в кабине (стоял механический) выгнало почти всё масло, дело было на светофоре, перед виадуком на Планерной улице в Питере. С тех пор никакой самодеятельности, стоят обычные электрические датчики.
#7
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:26
ХД) я механический себе на шестёрку поставил) а то там кучу электрических сменил и все врут
#8
Отправлено 09 Июнь 2010 - 03:30
Кто нибудь лил Shell донакс 80/90 в трансмиссию Камаза?