Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена шаровых опор на ВАЗ 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Teren

Teren

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2010 - 00:37

Вот собрался поменять шаровые на своей ВАЗ 2106 но раньше некогда этого не делал сам, вот и возник такой вопрос что нужно какие запчасти покупать для замены какие детали могут сломаться, в процессе разборки, где быть осторожным и может какие нибудь жидкости смазки нужно купить заранее. Съемники, инструкция, и понимающий человек имеется так что думаю с работай проблем не будет а вот совет бы очень пригодился. И извините если такая тема была!

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:47

Съёмники нужны полюбому и новые шаровые, ломаться там вроде нечему. Из жидкостей только если WD для откручивания гаек

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2010 - 10:14

И смотри тормозной шланг не оборви

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:12

В новые шаровые и их пыльники хорошо бы ещё литола на прессовать чтобы дольше ходили. А то на заводах её жалеют.

#5 Белозёров

Белозёров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2010 - 05:15

Зачем съёмники для шаровых, взял монтажку всунул её между рычагом и надавил и шаровая из поворотного кулака выйдет

#6 Teren

Teren

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2010 - 01:26

Съёмник есть. ВД надо купить а то кончилась. А как литола напрессовать туда?

#7 Teren

Teren

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 06:31

И еще вопрос сразу возник какая марка лучше шаровых кто какие ставил и ваши впечатления а то все говорят что у классики шаровая уязвимое место вот и не хочется оплошать

#8 Hristos

Hristos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 08:35

Я ставил нивовские, чуть по дольше ходят, а литол можно и под пыльник просто напихать побольше и разработать сразу чтоб смазка разошлась по шаровой. Еще хорошие шары у фирмы Трек модель спорт с силиконовыми пыльниками.

#9 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 08:50

Когда съёмником снимать будешь, то не надо пытаться им одним выпрессовать палец, короче съёмником натягиваешь и молотком резко бьёшь по шкворню (там где палец запрессован). Без молотка можно погнуть что-то или съёмник сломать.

#10 Shmelik

Shmelik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2010 - 06:04

Хорошие отзывы идут о шаровых "Форсаж". Продаются в красной фигурной коробке. Я сразу просверлил снизу отверстие, и вкрутил тавотницу, и через нее накачал смазку ШРВ пока пыльник не раздулся. Но! Смотри не переусердствуй, и перед установкой спусти воздух в пыльнике, чтобы он не порвался в процессе эксплуатации! Спасибо - посмеялся!

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2010 - 02:29

Трек спорт, правда тавотницы не вкручивал и литол не добавлял 35000 пока норм. Нареканий нет.

#12 Shmelik

Shmelik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2010 - 06:39

Не поленись скинуть пыльники, и хотя бы туда наложить литола! Был опыт с рулевой трапецией, она и 10000 наверно не прошла

#13 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2010 - 03:41

А что посмеялся та? Монтажка это вариант если нет съёмника, так что вполне полезный совет, только покорячиться не хило придётся но поменяешь! Вообще для ремонта нужна книга вообще, так что на будущее лучше купи там все четко и ясно сказано, что и как делать! А так да в новые шаровые нужно смазать литолом если нет тавотницы, то приподнимаем пыльник и мажем как маслом по хлебу сверху, ну а потом уже устанавливаешь на транспорт!

#14 Hristos

Hristos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 15:15

Да можно много чем, можно и вилкой (для сбивания шаровых, тяг) с кувалдой поставил между шаровой и кулаком, уебал, шаровая и вывалится, но и пыльник порвет.

#15 Teren

Teren

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2010 - 04:09

Я про Трек спорт тоже много слышал мне один друг все уши прожужжал ими. Но вряд ли их найду у себя в городе. А так на днях наверно поеду покупать посмотрю что у нас продается.

#16 Shmelik

Shmelik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:32

Ну не знаю как у вас они сидят, но у меня съемником еле снимешь, а монтажкой тогда как? Она гнется, ею не удобно, и не дай Бог обломится, тогда последствия могут быть другие ( Мне все равно как то снимает, я говорю как нужно снимать!

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:16

Металлическая труба и кувалда лучше любого съемника! САМ УБЕДИЛСЯ! Как уебал пару раз по уху и шаровая вышла! Русскую машину надо ремонтировать по-русски!)

#18 Shmelik

Shmelik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:00

А если нужно просто проверить, а не заменить? А ты так по шаровой. Ей по-моему не очень понравится)

#19 Hristos

Hristos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2010 - 23:58

Ну проверить монтажкой или снимать это разные вещи!)

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2010 - 22:48

Съемник себе мощный взял, все шаровые со свистом вылетают. Вообще без проблем. Не знаю кому что, мне больше всего Трек Чемпион или Классика нравились. Надежные, только их что-то не видать в магазинах. Ну главное чтоб Трек, надежная фирма. Не далее как час назад заменил нижние шаровые, идет теперь плавненько, без стуков и прочей хрени.