Захлебывается двигатель на ИЖ Планета 5
Автор
Gordik
, 14 апр 2010 04:32
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 14 Апрель 2010 - 04:32
Разобрал двигатель планеты 5, а там поршень с 3-мя кольцами и на поршне есть разрез от низа юбки и почти до кольца (как я понял это для смазки), так вот поршень стоит этим разрезом на впускной патрубок… при этом двигатель захлебывается, и думаю переставить поршень на 180 градусов и он встанет как раз между окнами выпуска. 1. Я правильно считаю? 2. Замки колец должны смотреть на выпуск? 3. Если этих замков (иголочек) нету, то мот тоже не будет тянуть (стоял ток один замочек, другие вылетели походу дела)? 4. Лучше поршневую поменять или оставить эту и поставить просто новые замочки? А из проволоки нельзя сделать их? Поршневой где-то год, но не знай как с этим движком обращались до меня. Но есть сомнения, что колечки выработали в поршне канавки и проще его поменять. Помогите мне в этом разобраться!
#4
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:56
Та такие вопросы как будто ты 1й раз это делаешь. Аж писать неохота.
#7
Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:40
Да блин я в поршневую никогда не лазил! И давай по теме! Всякую ерунду не надо здесь писать, ищите другое место!
#8
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:35
(без комментариев) короче нечего не трогай собери всё как было и всё будет нормально.
#9
Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:51
Имея иж нельзя быть чайником ижевод должен с колыбели знать как что делать, Ему мама вместо сказок на ночь должна была книгу по эксплуатации читать.
#10
Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:55
Нормально не будет, я в этом уверен на все 100! Если уж ты не чайник, то ответь на все мои вопросы!
#12
Отправлено 29 Апрель 2010 - 05:37
Во 1х двигатель у тебя захлебнуться из-за карбюратора, во 2х наверняка не срез а царапина тем более на выхлоп, в 3х как ты его на 90о градусов развернёшь? Замки колец должны стоять пропорционально друг от друга (треугольником) поршень поменяй а проволочки можешь затычку в туалете сделать, поршень надо менять каждый сезон.
#13
Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:44
карбюраторы менял-эффект тот же, на поршне это разрез на сквозь. ОШИБСЯ Я, не на 90о градусов, а на 180о градусов! И если развернуть поршень, то этот разрез будет между окнами выхлопа! Читай внимательней! И замки как раз будут смотреть вперед, а не назад!
#14
Отправлено 01 Май 2010 - 02:56
Тебе надо стрелка которая должна стоять на выхлоп он у тебя так будет воздух блин сосать и блин компрессия в 2а раза большее.
#18
Отправлено 05 Май 2010 - 07:17
Ну а что несёшь я тебе говорю как оно с завода по книжке а ты какой-то бред.