Реально?
#1
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:27
Внимание вопрос: реально ли накрыть (для начала) низ этой головкой, поставить карб? Поедет ли этот двигатель? (Учитывая, что оригинал - сток с валом 12,4 ездит более-менее сносно, а с такой башкой дышать ещё лучше должен)
#3
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:23
#4
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 16:46
Макс, как ты думаешь, не зная, что за ГБЦ, кто ее делал, в каком она состоянии, мы можем что либо прогнозировать????Тема такая: есть двиг 1,5 карб (ВАЗ-21083), низ сток, верх - лежит вал 12,4 Нуждин. Карб пиленый. Предлагают головку, распиленную, деланную под двигатель 1,8, вал тож 12,4 (чей не знаю).
Внимание вопрос: реально ли накрыть (для начала) низ этой головкой, поставить карб? Поедет ли этот двигатель? (Учитывая, что оригинал - сток с валом 12,4 ездит более-менее сносно, а с такой башкой дышать ещё лучше должен)
если под 1,8 сделана гбц, то скорее всего там увеличена камера сгорания, на 1,5 литровом моторе будет очень низкая степень сжатия под 76 бензин.
вообщем надо смотреть гбц.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 18:50
#7
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:10
хи собственно мы так и подумали, но писать не стала.Колюсь. Эту голову Лёха сам и делал под двигатель чёрно-белой машины, которую ща притащил к себе, шоб 16 кл. башку воткнуть. Ещё пояснения нужны?
к этой гбц нужны плоские поршни.
#8
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 21:30
я почемуто тоже про твою подумал))))я так и знал ))
#10
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:39
#11
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:11
#12
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:06
Совсем плоские? Без выточек под клапана?!к этой гбц нужны плоские поршни.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 23:19
#15
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:34
все зависит от шатуна, как там заделывается, поршня 16в доработанные самый дешевый вариант рублей 700И их цена, Наталь? Они десятые (т.е. палец стопориться) или восьмые (палец запрессовывается)?