Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ИЖ Юпитер 3 стреляет из карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Cirius

Cirius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:43

В общем проблема такая: Мой брат купил себе аппарат, июнь на нем прокатал и я тоже себе захотел, у меня от бати остался добрый ИЖ юпитер 3-ий (1979г)15 лет стоял в гараже. В июле я решил его себе забрать завел с 3 разу! В общем откатал на нем Июль весь и немного августа и в левом цилиндре начало стучать. Я сразу начал проверять в чем дело, там вообще 1 кольцо выплюнуло в трубу и поршень разбило. Мне сказали новое купить. Я купил поршня, но они не подошли к цилиндрам от 3 юпитера, я на 3 юпитер поставил цилиндра от 4 и поршни новые и кольца. Всё собрал и началось: стрелять из карбюратора! Можно ли ставить цилиндра от 4 юпитера, и почему стреляет из карбюратора, как решить проблему?

#2 Krek

Krek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2008 - 09:32

1 выставь зажигание,2настрой карбюратор.

#3 Шанс

Шанс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2008 - 02:48

Глушитель надень, тише будет

#4 Cirius

Cirius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2008 - 00:05

Карбюратор настроен, остаётся только зажигание

#5 Cirius

Cirius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:42

Причем тут глушитель?

#6 Simbati

Simbati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2008 - 13:35

Зажигание ага. У каждого поршня разная вмт

#7 Sansej

Sansej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 03:01

Ты зазоры в контакте делай большие не 06 07 мм а 1,2 мм и все норм проверено не 1 раз.

#8 Cirius

Cirius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 04:18

В книжке вообще указанно 04-05 мм.

#9 Sansej

Sansej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 03:50

Не верь всему что написано. Двигателя разные бывают кому-то и такого зазора хватит а кому-то огромные ставить надо ввиду износа. Проблема в том что контактное зажигание некогда толком не выставишь. Сделай такой зазор. 1.2 1.3 мм проверь просто.

#10 Krek

Krek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:45

Если есть книжка к данному мото в ней этот недуг описан четко и ясно, и делай все по книге, зазоры и настройка все тому подобное, а тут на советуют сказочники, у меня Java, ижпл5, книги в гараже точнее не помогу

#11 Simbati

Simbati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 05:08

Ижатники настолько суровые что выставляют зазор на контактах по заточке в кармане. Вообще я ставлю по коробку или пилкой по железу

#12 Young

Young

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 04:17

Мне кажется что сто пудов проблема в том что ты неправильно поршни поставил - стрелкой на карбюратор (идут выстрелы в воздухан). У меня такое было на 3

#13 Sansej

Sansej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 10:24

Ты залезь в зажигание и контакты на разрыве больше сделай у меня если начинает в карбюратор чихать то зазор маленький делаешь больше и все норм доказано не 1 раз и не на 1м моте иж юпитер. А то что поршни неправильно поставил это только может быть поломка колец и все а чихать в карбюратор это бред бывало мы и задом на перед поршни ставили ничего не чихало ехал нормально тока недолго ведь если задом на перед его поставить то штифты которые не дают кольцам крутиться будут на против продувочных окон будет в этом месте обильный износ а иногда и поломка кольца.

#14 Sansej

Sansej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:52

Правильно на юпитере стрелкой на карбюратор кстати чтоб штифты на поршнях были по ходу мотоцикла. Это на планете восходе мопедах наших стрелкой в перед а на юпитере на карбюратор даже в книжке есть про это. Если кто не верит пусть проверят на днище нацарапают полоски параллельно этим штифтам и опустят в цилиндр если поставить стрелкой назад то штифты минуют окна продувочные а если наоборот стрелкой в перед они попадут прямо в окна что недопустимо.

#15 Шанс

Шанс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:30

Лан шучу, у тебя поршня сто пудово перепутаны местами вот и стреляет

#16 Шанс

Шанс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:50

Надо по щупу и микрометру выставлять! Я выставляю с точностью до сотых!

#17 Cirius

Cirius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:08

спасибо, попробую так!

#18 Young

Young

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 00:20

ВСЕ что было мной сказано проверено на моем опыте. Когда я ставил цилиндр на 3 юпитер от4 и поршень стрелкой на карбюратор то действительно работал хорошо - компрессия как в Java. -причём штифты идут по зеркалу (как должно и быть по теории). А когда поставил горшки родные и поршня стрелкой на карбюратор то чихи шли с каждого цилиндра в карбюратор. Штифты вроде в продувочные попадают. Из-за этого часть компрессии просто на просто улетает в трубу.

#19 Young

Young

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 21:41

В оригинале то вроде же поршня сразу стрелкой на выхлоп идут. Да и если логически посудить: какой смысл стрелку на карбюратор рисовать если горючая смесь идет в другом направлении?

#20 Шанс

Шанс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2008 - 10:29

Да, стрелка должна в глушитель глядеть