БЗС от 2108 в комплексе с ижевскими катушками
Автор
Sansej
, 24 окт 2008 18:16
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:16
А если сделать бзс от 2108 в комплексе с катушками ижевскими. Будет схема работать?
#5
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:10
Если 2-е катушки на 1 ком. То есть параллельно включить будет большая нагрузка на ком. А если схема двух-канальная тогда не сгорит.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:42
А ну др. дело. Я пытался сделать. Но получилась так что искра маленькая была и через раз. (это все пытался сделать на снятом двс) а когда подключил реле регулятор то она вообще пропала. А это из-за чего?
#8
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:46
Двигатель внутреннего сгорания нас таким словам учат в техникуме хотя они сами не знают что это такое раз не научили меня подключать бзс к юпаку
#9
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:39
У нас в Украине это ДВЗ двигатель внутреннего сгорания, аналогично спрошу зачем на двигатель. ЗМЗ-406 двух-выводная катушка не знают, потом уж узнал что там нету разносчика на трамблере.
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:02
Там вообще его нет трамблера. Что там с бзс в чем причина что он так работал. Да еще датчик холла задымился очень сильно это где-то каротнуло.
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:09
Ну напишет почему искра слабая на бзс стоит ижевская катушка я собрал тока 1 контур. В чем проблема?
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 03:16
На счёт искры, попробуй поменять провода на генераторе на щётках. Тупость но мне помогло, сам 3-ри дня ебался пока не подсказали
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:12
Я систему на стенде собрал и на датчике холла просто провожу полоску металла. Искра слабая.