Хороша машинка. Первый мой мот. Правда по неопытности мал еще был13лет, разбился. Решил выжать все что в нем было, 95 км/ч, кочка руль начинает болтать и вот я уже ебалом считаю бетонные плиты. Последствия перелом руки содрал пол рожи зато в больнице всего неделю проторчал. Это было мое последние свидание с минском, приехав с больницы бать продал мот и очень сильно ругался. Потом я начал кататься на отцовской планете, тот еще, глушитель висел на проволоке для красоты, зато какой звук ну я долго на нем не ездил купил юпитер за 2500 на вид вроде ни что а двигатель полный хлам недели две отъездил потом начал мозг ебать то на одном то стук в цпг то через воздухан чихал в итоге заклинил ну что делать лето в разгаре кататься охота, разобрал отца планету до рамы вилку выкинул он дырявая седло тоже выкинул юпаковский двигатель вместе с рамой тут же продал за 1000 все остальное перекинул с юпака на раму планеты отец увидев чем я занимаюсь привел меня в кладовку откидал тряпки и о чудо в коробке запечатанный стоял новый двигатель правда выпуск или 95 или 9. Но не как 2000. Могу сфоткать сами поймете. Тут же дал новый карбюратор и тросики ну я все это воткнул. Правда с глушителем долго ебался но в итоге поставил. Лето откатал. Сегодня снег выпал решил я что-то хромированные обода воткнуть пошел в гараж воткнул я даже не думал что у меня стока колес имеется. Думаю дайка пятачки по снегу покручу вообще кайф но пока крутил дпс проезжал на меня спалил и по тормозам так и на тормозах поворот потерял а я резко в гараж заехал мот заглушил пошел ворота закрывать смотрю едет прям перед ним ворота закрыл и сижу в гараже обода протираю слышу он на улице покрутился и свалил а я спокойно домой пошел. Вот такие приключения со мной бывают.
Минск - о нём слагают легенды
Автор
Stacenko
, 09 июл 2009 11:12
Сообщений в теме: 48
#42
Отправлено 18 Август 2009 - 10:56
Я Прочитал твою историю! О Минске там конечно мало тока начало) а так! Норм!
#43
Отправлено 19 Август 2009 - 19:40
Да история занимательная, но по существу мало, что очень прискорбно.
#45
Отправлено 15 Апрель 2014 - 00:27
Помню по молодости я постоянно искал место для укрытия от милиции. Это у меня был мой гараж. В гараже меня вообще никто не трогал- как будто заговоренный был.
#46
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:50
Первые мои мотопоездки тоже с него начинались. Правда не совсем с Минска - тогда их еще не было, а с М-103! Так сказать дедушка Минска. 3 скорости, но пер как танк. Сколько грязи я на нем измесил.
#47
Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:15
В то время мне кажется все свою мотожизнь начинали именно с минска- не важно из какой его модели! Маленький, легкий, достаточно сильный и быстрый- что еще нужно? Да и бензин тогда стоил сущие копейки! Помню что я в первое время с него сутками не слазил! Сейчас у молодежи всё несколько иначе и начинают в большинстве своем в основном со скутеров..
#48
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:11
Да, козлик не забыть никогда! Это один из самых светлых моментов детства, это целая эпоха. И правильно сказано что о нем слогают легенды - это ведь был один из самых массовых мотоциклов. Чего мы с ними только не делали - не имея ничего пытались хоть как-то украшать, форсировать(не зная что это такое!) И кто больше на ком ездил - мы на козле или он на нас, это еще большой вопрос!
#49
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:27
Макарон или эмка, как только его не называли, это легкий, но уже мотоцикл, а не мопед. Практически все мотоциклисты прошли практику на нем. Даже владея Явами или Чезетами, вспоминали простоту Минска.