Какой карбюратор поставить на Минск?
Автор
Bisento
, 07 июл 2008 04:56
Сообщений в теме: 20
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 21:57
Микуни у меня на карте такой карбюратор стоит. Сразу дает 2 тысячи оборотов
#10
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:30
К65 на Минск отлично причем осенью весной когда холодно
#11
Отправлено 15 Июль 2008 - 14:52
У мeня кaрб к65с и чёт с ним нe то он жрёт много нa 9 км ушло 1.5 л. Бeнзинa. Что с ним?
#13
Отправлено 18 Июль 2008 - 11:29
У меня на 1.5 за день не выкатаешь, ну смотря как ездить
#14
Отправлено 19 Июль 2008 - 22:25
Кaк? Иглa у мeня нa 3 положeнии, винт кaчeствa откручeн нa 1,5 оборотa.
#15
Отправлено 20 Июль 2008 - 10:52
У меня вроде бы на втором положении, винт регулировал на глаз пока нормально не стал работать сначала на 1.5 а потом подкручивал
#16
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:15
Дa я думaю это что т с сaмим кaрбом. С кaкого мотa и кaкой кaрб подойдёт нa МИНСК?
#17
Отправлено 22 Июль 2008 - 19:23
На Минск пойдет к62 к65с индийский и белорусский вообще отлично
#18
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:35
А вот на Java 4-ку если поставить к62. Нормально будет? Или лучше с 8-ки ставить? А то чет мой икав стандартный мозг компостирует.
#20
Отправлено 14 Август 2014 - 22:18
Карбюратор мотоцикла подбирается исключительно под объем цилиндра. Поэтому ставить его с Явы или Ижа не советую, перерасход бензина гарантирован. А теперь можно в Инете порыться, импортные аналоги есть в достаточном количестве.