Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Lugovskoj

Lugovskoj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 09:48

Хочу чипануть свою BMW хочу послушать мнения людей. Чип-тюнинг, за и против? Высказывается в это теме.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 13:40

Неплохой вариант накинуть "лошадок", а в целом-пародия на правильный Тюнинг.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 20:34

Движку. Среду машины. Такое изнасилование может в скором времени повлиять в нехорошем смысле.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 16:04

Ну не знаю !

#5 Sultan

Sultan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 04:12

Смотря какой хозяин и какая цель поставлена перед покупкой авто! Если нужно просто перевозить зад с точки "А" в точку "В" -то не стоит делать чип-тюнинг, а если охота "дать джазу"- то в принципе почему бы нет.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 12:03

BMW 528i 1999г. В. История такая - 7 апреля приобрел свою ласточку вроде у приличного дяди. Мне было поведано о мега тюнинге машины и что она вся вдоль и поперек спортивная теперь. Короче, в итоге загнав ее на стенд, вместо 193 сил я обнаружил 122 встало это в замену инжектора и в замену головки. По сути чип добавляет не более 10 л. с. Не так уж и много. Тем более если сравнивать со стоимостью грядущих вложений.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 07:45

Я за

#8 Drjejk

Drjejk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 01:24

Что дает чип-тюнинг? Тема чип-тюнинга не нова. Множество публикаций в прессе, обсуждения в интернет-конференциях свидетельствуют о повышенном интересе к данному виду доработки двигателя автомобиля. Но, к сожалению, многие животрепещущие вопросы остаются "за кадром", возникая снова и снова. В этом материале мы постараемся расставить все точки над "i". Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента. За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя? Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД. Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга? Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться" Как влияет такая доработка на ресурс двигателя? Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем. Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружа

#9 Drjejk

Drjejk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 02:49

Воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все? Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы, да и то не в России. Сколько времени занимает процедура "чипования" и во что она обходится? Цены на чип-тюнинг в большей мере определяются стоимостью самой тюнинговой программы управления. На сегодня фирма "Carsoft" оценивает доводку большинства европейских автомобилей в 220-480 у. е. Процедура может длиться от одного часа до двух дней, в зависимости от технологической сложности. Большинство машин "чипуются" за 1 - 2 часа. А как насчет гарантий? Мы меняем только программу управления. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Мы гарантируем лишь то, что машина с новой программой поедет лучше. В качестве носителя программы используются импортные микросхемы памяти, эти самые пресловутые чипы. Их работу мы тоже гарантируем. А все, связанное с заливкой некачественного масла или топлива, проколами колес и многим другим, - видимо, компетенция страховых компаний. Что можно предложить владельцам автомобилей с карбюраторным двигателем без блока управления? Для таких машин выпускаются специальные блоки управления зажиганием, характеристика которых программируется с компьютера. Это дает практически те же результаты, что и при "чиповании" инжекторных двигателей.

#10 Drjejk

Drjejk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 04:08

"Chip-tuning" - что это такое "Tuning" в переводе с английского означает "настройка", "регулировка". Одно из наиболее привлекательных направлений доводки автомобильного двигателя - chip-tuning. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, расхода топлива) достигается без каких-либо механических переделок двигателя - расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т. д. Правда, это возможно только, если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU - Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке. ECU - это своего рода автомобильный компьютер. Он руководит работой мотора, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств системы впрыска топлива, зажигания и турбонаддува, числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расхода воздуха и т. д., согласно информации, получаемой от датчиков. В таком компьютере находится один очень важный элемент - чип (chip) - микросхема памяти, в которую заложена программа управления двигателем. Силовой агрегат каждой марки и модели современного автомобиля работает по собственной программе. Корректируя ее, можно изменять некоторые параметры работы систем двигателя - подавать в цилиндры больше или меньше топлива, устанавливать другой угол опережения зажигания, изменять режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. В программе управления турбированными двигателями изменяются момент включения турбонаддува и максимальное давление наддува, высвобождаются скрытые резервы мотора, которые были "зажаты" на этапе создания автомобиля. Система управления современными дизельными моторами с турбонаддувом по сложности не уступает системам управления бензиновыми двигателями. Поэтому, chip-tuning возможен и для автомобилей с дизельным двигателем. Chip-tuning можно проводить двумя способами. При первом - демонтируют стандартный чип, перепрограммируют его и возвращают на место; при втором - вместо снятой микросхемы устанавливают новую, с абсолютно другой программой. Основное преимущество chip-tuning - он значительно дешевле (200-500 у. е. ), чем внесение изменений в конструкцию двигателя - расточка цилиндров, замена деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Еще одно преимущество такого тюнинга - выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя. Chip tuning. За и против. Ресурс двигателя, подвергнутого chip-tuning - главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Одни утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. Другие настаивают на том, что при большем крутящем моменте передачи переключаются на более низких оборотах, когда поршни и другие детали испытывают меньшую нагрузку и совершают меньше движений, поэтому изнашиваются не так быстро. На практике моторесурс во многом зависит и от стиля вождения. Если за рулем гонщик, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если водитель авто ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного. Мы можем предложить Вам несколько вариантов тюнингованных программ, и Вы выберете для себя наиболее подходящую. Что касается эффективности chip-tuning на разных типах двигателей - судите сами: мощность бензинового атмосферного двигателя можно увеличить на 8-12%, турбированного - на 20-25%. В случае с турбированными дизельными моторами, их мощность удается повысить на 25-30%, а крутящий момент - на 20-25%. Стоит отметить, что увеличение мощности не всегда в полной мере отражает реальный результат. Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит на оборотах близких к 6000. Прибавка крутящего момента в большой степени отражает реальный результат тюнинга. Именно при его увел

#11 Drjejk

Drjejk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 08:46

Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т. е. Способным быстрее разгонять автомобиль. Chip-tuning как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов. У нас есть возможность устанавливать в автомобиль систему выбора программы работы мотора. Ее особенность в том, что водитель может самостоятельно менять "характер" двигателя. Есть желание "погоняться" - переключил ECU в спортивный режим. Хочется спокойной, экономичной езды - включил режим "эконом" или "стандарт". У некоторых может возникнуть вполне справедливый вопрос: что дает chip-tuning обычному водителю, который не "болен" спортивным азартом и высокими скоростями? Попытаемся ответить. Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе. Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах. В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые авто владельцы начинают жаловаться на недостаток мощности "родного" мотора - эффект привыкания. Во всех этих случаях chip-tuning - это реальный шанс изменить характер машины.