Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие плюсы и минусы BMW E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:13

Какие плюсы и минусы BMW E34, какие слабые места? Что лучше - BMW Е34 1995 от BMW Е39 1996? Что изменилось? Подскажите пожалуйста.

#2 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:05

Плюсы BMW e34 1995 в подвеске, сами знаете, рычаги у BMW e39 алюминиевые, беда с ними. Кузов надежнее еще и места в салоне больше, а вообще даже выглядит солиднее.

#3 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:45

Перебрать подвеску на Е39 под сотку обойдется. В остальном думаю минусов нет) Е34 сложно найти живую. Их все меньше и меньше.

#4 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 07:00

Понял, а я в е34 два рычага правой стороны беру за 60 долларов.

#5 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:25

По Е34: пороги сзади смотри (гниют), перед тоже где домкрат ставится. Трапеция дворников. Печка (течь радиатора, работа моторчика во всех положениях). Мотор м50 - течь в районе масляного стакана, ровный ХХ, маслом с глушителя чтоб не воняло. Мотор м60 - ровный ХХ, ни каких подтеков масла, посторонние шумы (очень дорогой в обслуге). Будешь брать м60, бери 4 литра, трехлитровый в обслуге по цене одинаковый, но кайф от м60б40 незабываемый). 39 кузова конечно лучше, но и обслуживание подороже будет. Перебрать подвеску пусть не 100 тысяч. Рублей, подешевле, но все же.

#6 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:12

Ты привел, какие-то частности, которые могут быть на любой машине, все железо это, в конце концов, но с Е34, проблем у меня нет.

#7 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:29

Насчет порогов верно - на Е34 у задних колес гниют здорово.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:27

Е34 нужно, если взял, то один раз вложиться сразу, и ездить горе не знать, то есть переварить пороги, облить краской, привезти в порядок подвеску и мелочевку. Я думаю так. И будет отличный практичный немецкий седан уже не дорогой в обслуживании.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:26

В 250 встает отделанный е34) но он будет как конфетка) лучше чем взять лачети за 480. Кайфа от езды на BMW куда больше

#10 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:40

Золотые слова, а главное - правда, именно так я и поступил, вложил сразу деньги и все, теперь копейки отдаю на обслуживание только, больше ничего не нужно.

#11 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 05:30

Правильно, поэтому - один раз нормально сделал и забыл, зато даже новые пороги из металла 2 мм копейки стоят на Е34.