Какие плюсы и минусы BMW E34, какие слабые места? Что лучше - BMW Е34 1995 от BMW Е39 1996? Что изменилось? Подскажите пожалуйста.
Какие плюсы и минусы BMW E34
Автор
Анонимно_
, 14 ноя 2009 22:13
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:05
Плюсы BMW e34 1995 в подвеске, сами знаете, рычаги у BMW e39 алюминиевые, беда с ними. Кузов надежнее еще и места в салоне больше, а вообще даже выглядит солиднее.
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:45
Перебрать подвеску на Е39 под сотку обойдется. В остальном думаю минусов нет) Е34 сложно найти живую. Их все меньше и меньше.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 07:00
Понял, а я в е34 два рычага правой стороны беру за 60 долларов.
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:25
По Е34: пороги сзади смотри (гниют), перед тоже где домкрат ставится. Трапеция дворников. Печка (течь радиатора, работа моторчика во всех положениях). Мотор м50 - течь в районе масляного стакана, ровный ХХ, маслом с глушителя чтоб не воняло. Мотор м60 - ровный ХХ, ни каких подтеков масла, посторонние шумы (очень дорогой в обслуге). Будешь брать м60, бери 4 литра, трехлитровый в обслуге по цене одинаковый, но кайф от м60б40 незабываемый). 39 кузова конечно лучше, но и обслуживание подороже будет. Перебрать подвеску пусть не 100 тысяч. Рублей, подешевле, но все же.
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:12
Ты привел, какие-то частности, которые могут быть на любой машине, все железо это, в конце концов, но с Е34, проблем у меня нет.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:29
Насчет порогов верно - на Е34 у задних колес гниют здорово.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:27
Е34 нужно, если взял, то один раз вложиться сразу, и ездить горе не знать, то есть переварить пороги, облить краской, привезти в порядок подвеску и мелочевку. Я думаю так. И будет отличный практичный немецкий седан уже не дорогой в обслуживании.
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:26
В 250 встает отделанный е34) но он будет как конфетка) лучше чем взять лачети за 480. Кайфа от езды на BMW куда больше
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:40
Золотые слова, а главное - правда, именно так я и поступил, вложил сразу деньги и все, теперь копейки отдаю на обслуживание только, больше ничего не нужно.
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 05:30
Правильно, поэтому - один раз нормально сделал и забыл, зато даже новые пороги из металла 2 мм копейки стоят на Е34.