Поменял в заднем редукторе масло года 1,5 назад, кажется Castrol, но не помню пробег какой был. Вопрос такой - как часто надо менять его вообще? И для редуктора Castrol нормально? Или лучше что-нибудь другое взять? И еще клапаны печки в BMW если не исправны, то их можно разобрать и починить? Или только менять нужно, если они окисляются то в каком месте?
Неисправны клапаны печки в BMW
Автор
Danaj
, 27 июл 2010 19:59
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 29 Июль 2010 - 16:10
1.)100000 после замены спокойно ездить можно. 2.) Можно разобрать и почистить, а если эл. Магнит накрылся то менять.
#3
Отправлено 31 Июль 2010 - 07:37
А магнит как проверить? А по поводу масла его как проверить. Ну допустим тот же уровень? Или его внешнее состояние? Точно также как и в коробке проверяют?
#5
Отправлено 02 Август 2010 - 05:49
Конечно, откручивают заливную пробку если потечет значит уровень хороший. В редукторе же тоже вроде сливная и заливная пробки.
#6
Отправлено 02 Август 2010 - 19:55
Там должно быть два отверстия, вот верхнюю пробочку откручивай и смотри, масло должно быть на одном уровне с отверстием, если нет, то необходимо долить, а доливать до момента покуда через край не польётся.
#7
Отправлено 03 Август 2010 - 02:52
Ну доливать надо знаю, но вот не помню какое брал масло мне его из Германии привозили.
#9
Отправлено 15 Январь 2018 - 00:25
Можно разобрать и почистить, а если эл. Магнит накрылся то менять.
Да скорее всего именно электромагнит и крякнул.