Я бы не сказал что ресурс сильно изменится) Если ещё и начинку поменять то вообще миллионщик можно замутить
Хочу поменять BMW Е39 520 2002 года на 540
Автор
Marjan
, 25 мар 2009 19:38
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 17 Апрель 2009 - 03:59
Естественно если просто поставить наддув и зажигать только на ней то она не долго протянет! Я говорю о грамотном тюнинге)
#24
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:37
Ну так этот двигатель будет почти новым! Да и машина твоя проверенная! Ещё не известно какая 540 попадётся) а с расходом я могу поспорить) Хотя кому как легче пусть сам решает!
#25
Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:38
Турбированная 520 не поедет так как 540. Оно того действительно не стоит. Да и с моментом будет неудобно, только в зоне действия турбины, а 4 литра тянут с холостых.
#26
Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:12
Не согласен, если кинуть наддув и буст-контроллер, и раскрутить турбо на 1.2 атмосферы - то там даже М5 сзади останется Правда не долго будет такая езда продолжаться.
#27
Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:10
Турбояма сейчас не проблема! Её легко можно избежать!) правда это уже будет по дороже
#28
Отправлено 22 Апрель 2009 - 03:44
Как это сделать? Ресурс мотора на сколько упадет? Чем чревато это? Подскажи.
#29
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:54
520 едет, но я прокатился на 525 - неплохо, очень даже.