Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хоxу купить BMW Е38, подскажите на что обратить внимание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:08

Ребят, хочу купить BMW Е38. Нашел одну. 730 бензин год 1997 стоит брать? Какие у нее плюсы и минусы?

#2 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:20

Ты цену скажи. От этого много зависит.

#3 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:42

350 тысяч

#4 Котшашлык

Котшашлык

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 05:59

Если позволяют финансы её кормить, то бери! Вообще надежная машинка )

#5 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:00

Е38 надежный аппарат, но все же двигатель там V8, а эти движки надо обязательно на СТО загонять и смотреть как минимум компрессию промерять и мозг прочесть, хорошо бы еще в каждый цилиндр эндоскопом заглянуть. Ну и как обычно в подвеске смотри амортизаторы и яйца - по ним видно дрючили машину или нет.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 15:16

А что по налогам выходит?

#7 Riddik1493760159

Riddik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:45

Е-38 не дешев в обслуживании. ПОДВЕСКА почти полностью реставрируется (это недорого), и служит достаточно долго. Все кроме поперечной рулевой тяги. ДВИГАТЕЛЬ: расход масла до 2 литров на 10000 - жить можно. Масло ест зачастую из-за запавших колечек. Можно рискнуть и попробовать раскоксовать. Иногда помогает. Ваносы стучат - не обращать внимания. Компрессию измерять без толку. У меня запороли цилиндр (уронили что-то при чистке форсунок), так вот компрессия, за счет масляной пленки была в норме. А эндоскопом однозначно заглянуть. Не перегревать двигатель! Следить за системой охлаждения почаще: работа электрического вентилятора, вискомуфты, "дует" шланги, пробка расширительного бачка, запах антифриза (даже не говорю о лёгоньких капельках), патрубки на печку. Малейшая не герметичность - начинает "дуть" шланги, и как следствие может порвать радиатор. ЭЛЕКТРОНИКА: вот она начинает по очереди доставать больше всего. Датчики все. Селектор переключения Акпп. Расходомер. Дроссельная заслонка. АКПП: более 250-300 тысяч потребует ремонта от 800 до 2000 у. е. Е38 надо любить - тогда расходы по нему легче переносятся. У меня 740 - 2000 года. В семье уже более 5 лет. Купил новую 535 F-10. А семерку оставил жене. И чем больше езжу на новой. Тем меньше задумываюсь о продаже Е38. Современные машины BMW начинают приближаться к японскому автопрому.

#8 Riddik1493760159

Riddik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:59

Серьезно подумываю вложить в семерку 10-15 тысяч у. е. И она послужит еще лет 5-7. Хочется чтобы выглядела как новенькая.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:18

А где находится электровентилятор и за что отвечает, у меня ошибку выдаёт?

#10 Tkachenko

Tkachenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:56

Если брать то 745-ю. М62

#11 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:00

В носу находится вентилятор и служит дополнительным элементом системы охлаждения а так же системы кондиционирования.

#12 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:17

На 38 кузовах 4,5 литра моторов не было. )

#13 Котшашлык

Котшашлык

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 08:20

Зато был 4,4 Но маркировка 740.