![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Хоxу купить BMW Е38, подскажите на что обратить внимание
Автор
Normann
, 07 сен 2009 20:08
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:08
Ребят, хочу купить BMW Е38. Нашел одну. 730 бензин год 1997 стоит брать? Какие у нее плюсы и минусы?
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 05:59
Если позволяют финансы её кормить, то бери! Вообще надежная машинка )
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:00
Е38 надежный аппарат, но все же двигатель там V8, а эти движки надо обязательно на СТО загонять и смотреть как минимум компрессию промерять и мозг прочесть, хорошо бы еще в каждый цилиндр эндоскопом заглянуть. Ну и как обычно в подвеске смотри амортизаторы и яйца - по ним видно дрючили машину или нет.
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:45
Е-38 не дешев в обслуживании. ПОДВЕСКА почти полностью реставрируется (это недорого), и служит достаточно долго. Все кроме поперечной рулевой тяги. ДВИГАТЕЛЬ: расход масла до 2 литров на 10000 - жить можно. Масло ест зачастую из-за запавших колечек. Можно рискнуть и попробовать раскоксовать. Иногда помогает. Ваносы стучат - не обращать внимания. Компрессию измерять без толку. У меня запороли цилиндр (уронили что-то при чистке форсунок), так вот компрессия, за счет масляной пленки была в норме. А эндоскопом однозначно заглянуть. Не перегревать двигатель! Следить за системой охлаждения почаще: работа электрического вентилятора, вискомуфты, "дует" шланги, пробка расширительного бачка, запах антифриза (даже не говорю о лёгоньких капельках), патрубки на печку. Малейшая не герметичность - начинает "дуть" шланги, и как следствие может порвать радиатор. ЭЛЕКТРОНИКА: вот она начинает по очереди доставать больше всего. Датчики все. Селектор переключения Акпп. Расходомер. Дроссельная заслонка. АКПП: более 250-300 тысяч потребует ремонта от 800 до 2000 у. е. Е38 надо любить - тогда расходы по нему легче переносятся. У меня 740 - 2000 года. В семье уже более 5 лет. Купил новую 535 F-10. А семерку оставил жене. И чем больше езжу на новой. Тем меньше задумываюсь о продаже Е38. Современные машины BMW начинают приближаться к японскому автопрому.
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:59
Серьезно подумываю вложить в семерку 10-15 тысяч у. е. И она послужит еще лет 5-7. Хочется чтобы выглядела как новенькая.
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:18
А где находится электровентилятор и за что отвечает, у меня ошибку выдаёт?
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:00
В носу находится вентилятор и служит дополнительным элементом системы охлаждения а так же системы кондиционирования.