Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Планирую купить Mercedes S500 (W220)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:10

Всем доброго времени суток! Я планирую купить Mercedes S500 (W220) выпуска приблизительно 2001-03. Подскажите, пожалуйста, на какие детали мне обращать внимание при выборе машины, и какие с возможны проблемы в эксплуатации? Заранее благодарен!

#2 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 05:25

Проблем много. Главная Аир матик. Зимы наши плохо переживает, одна такая стойка больше 1000 долларов. Поэтому недавно отказался от 220!

#3 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 00:04

Еще приготовься менять свечи, там их 16 штук. Свечные колпачки и еще проблемы существуют в блоке регулировок сидений. Нельзя оставлять машину с низким зарядом аккумулятора, рычаги нижние передние живут макс 60 тысяч. Автор проблем много будет, такая машина была. Продана была после замен 2 стоек, уж слишком дорого содержать. Сейчас лх470 вообще не вкладывается ни копейки.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:24

Нормально наши зимы и айрматик переживает, (если вы не на Чукотке) и рычаги нормально живут (если не по тундре ездить). Смотрите, в первую очередь, на "мозги" - электроника всегда была слаба у мерседесов. Сам ездил на S600 W220 мотор V12 и не жаловался.

#5 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:10

Если у тебя был 600 то там другая подвеска. И ты должен знать, на 600 гидравлика, а на обычных пневмо. И различаются они сильно. Разбираюсь именно в Mercedes, в других марках ноль. А рычаги живут действительно так и причем именно рычаги.

#6 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2010 - 08:30

И на 600 стоит Active Body control пропиши и многое узнаешь. И отличие гидро и пневмо подвесок.

#7 Gurd

Gurd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2010 - 05:47

Мне хватило перебрать подвеску на 210! По карману бьет прилично!

#8 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2010 - 19:35

Перебрать подвеску 210 цена божеская, одна новая стойка 220 от 38000 тысячи, я молчу про рычаги и сайленты.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2010 - 02:37

Только что поменял на 210 все задние рычаги, передние пружины с проставками+ развал=20 т. р. (работа вместе с оригинальными новыми запчастями).

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2010 - 13:34

Ну я думаю что человек который идет на покупку S класса в первую очередь думает о комфорте.

#11 Suhanov

Suhanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2010 - 17:07

На S600 действительно АВС (гидравлика), так что спорьте с фактами, а рогами упираться и доказывать несуществующее - нет смысла. Ну а при покупке 220: - если денег не слишком - проще брать не матик; - по движку не более 5.0; - лучше хорошо проверить на нормальном СТО, ну а проверять все, что можно, особенно самое дорогое; начинать с проверки агрегатов на исправность и износ, если хорошо, желательно и геометрию кузова посмотреть, на покраску, пробег попробовать проверить, и не забыть проверить сколько ключей допущено к а/м, сколько даёт продавец и не менялся ли замок зажигания! Это скажут только на официальном СТО! - брать как можно свежее а/м, в этих годах они часто модифицировались и улучшались.