Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что шустрее в Мерседесе автомат или механика?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Stafbul

Stafbul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 - 07:23

Что шустрее в Mercedes автомат или механика? Высказываем свое мнение. Делимся опытом, дискуссируем в этой теме.

#2 Birjuk

Birjuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 02:04

Конечно механика, хотя если за рулем тот, кто не знает что шустрее автомат или механика, то пускай возьмет автомат, без обид.

#3 Stafbul

Stafbul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 13:23

Не, я понимаю может это и тупой вопрос, но друг мне доказывал что автомат быстрее. Я ему говорю, если у человека не кривые руки, то механика будет быстрее. Как доказать собственно не знаю

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 15:51

DSG

#5 Lester

Lester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 15:28

Всем известно, автомат- от рожденья туповат!

#6 Stafbul

Stafbul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 07:23

А объяснить это кто-нибудь сможет?

#7 Lester

Lester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 02:38

Все зависит от передаточных чисел шестерен последующих передач и угловых скоростей валов, а также самого момента переключения на мех кпп, а на автомат кпп все зависит от оптимального числа оборотов двигателя. Вот и все! Так и скажи своему корешу!

#8 Lester

Lester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 16:24

Именно по этому механика будет шустрее автомата!

#9 Birjuk

Birjuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:12

Плюс механика весит легче, а в супер карах вес многое значит.

#10 Lester

Lester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:09

Никогда механика не уступит автомату, если они установлены на автомобиль одной модели и одного объема! Да, не спорю, есть автомобили на автомате, что со старта очень весело прут, но если на этот же автомобиль втащить механику, то он попрет еще веселее!

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 14:30

На все новые мерседесы, Е и S классов (на которых я ездил E 3.2 CDI S 470 4matic) есть такая приятная вещь как кнопочка под педалью газа, называется она если не ошибаюсь "kickdown", так к чему я это говорю, если на светофоре будут стоять две машины полностью одинаковой комплектации и объема, но одна мкпп, а другая акпп, то акпп порвет мкпп, если конечно же водитель авто с мкпп не отдал своего мерседеса в ателье brabus или lorinser. Так что утритесь детки.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2010 - 18:25

А как насчёт спортивного автомата, который скорости переключает моментально, и механики на которую надо время?

#13 Krajd

Krajd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 03:40

Никогда, говоришь? Ну-ну. Porsche 911 Turbo механика 3.9 до сотни, автомат 3.7. У мерседесов тоже есть примеры. А мерсовский 7G-Tronic - ну-ка, какая механика сможет переключать передачи быстрее него? Это просто физически невозможно, будь ты хоть трижды Шумахером!

#14 Djachkov

Djachkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2010 - 07:46

А как вы думаете, почему все профессиональные гоночные машины с механикой (с переключением на руле), наверно не просто так.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:07

Современные "нахлобученные" автоматы шустрее механических. Хотя бы потому что у них 2 сцепления т. е. Следующая передача всегда наготове и включится она очень быстро, мгновенно, ну а на гоночные авто ставят механику потому что оно гоночное и машину надо чувствовать, как ты объяснишь автомату, что эти сто метров поворота надо пройти на 3-й передачи и держать тахометр в отсечке?

#16 Молчанов

Молчанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:31

Народ, нельзя путать автоматы и современные роботизированные троники. Троник переключается быстрее механики, а на автомате далеко не уедешь.

#17 Gvidon

Gvidon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:20

Вечный спор автолюбителей, механика позволяет оборотами управлять, если у меня на AUDI а8 стоит типтроник, значит она медленнее автомата что ли? Нет! Объясняю как происходит переключение на автомате, нажимаешь ГАЗ он поехал до 3 тысяч, раскрутил на мозг пошел импульс, при помощи этого магнитного клапана открылись доп соленойды произошло переключение, оно примерно происходит за 0.15 секунд, но все равно всякие разные там режимы. Автоматы зачастую задумываются, поэтому ручка быстрее автоматов до 99 года! Потом пошли более умные автоматы, и они уже намного быстрее ручки!

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:32

За счет ГДТ автомат чуть-чуть уступит на старте: на первой передаче и то если за рулём ручки сидит нормальный водила, но ко 2 и тем более 3 передаче автомат уйдёт вперёд.

#19 Jordan

Jordan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:04

Конечно, механика быстрее. Но мерседесовский автомат - самый быстрый автомат из всех)

#20 Dwight

Dwight

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:48

А реально тут есть люди которые могут переключать скорости на механике так, как переключает автомат например хотя бы в 124 E320 на спортрежиме? Или может кто-то изобразит кикдаун на механике? Что-то я очень сомневаюсь. Просто некоторые гонщики любят механику так как можно тормознуть движком если надо (чего на автомате не сделаешь) тут просто можно принудительно воткнуть пониженную. Это в условиях страшных серпантинов бесспорно делает тачку более контролируемой нежели на автомате. Автомат просто можно угробить такими нагрузками и динамикой. Но это не по прямой если. По прямой всё иначе. А еще некоторые люди просто никогда не гоняли на хорошем автомате. А еще есть третьи которые вообще ничего не пробовали, но зато много наслушались от первых. Вот и кричат что механика мол шустрее. Забавно наблюдать.