Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прыгают обороты в Мерседесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Chiparik

Chiparik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 14:17

Обороты в Mercedes периодический прыгают, будто живут своей жизнью. В чем может быть причина?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 01:11

У отца была такая же проблема, он менял лямбда-зонд вроде.

#3 Chiparik

Chiparik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 11:33

А что это и где это находится?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 21:51

Я так не могу объяснить, вечером напишу где и что это.

#5 Gaer

Gaer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 18:12

Скорее всего человек имеет ввиду лямбда-зонд.

#6 Viljams

Viljams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2009 - 17:09

Съезди на диагностику, лямбда-зонд менять не дешёвое удовольствие- 5-7т. р.

#7 Jerry1493760347

Jerry1493760347

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 06:34

Я у себя менял. Он стоит 2-2,5 рубля меняется за 20 минут!

#8 Wilson

Wilson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 15:19

Дело может быть не только в нем. Что за аппарат?

#9 Rejdzh

Rejdzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 01:44

Причин много может быть. У меня (W203) была похожая проблема: При холодном запуске на холостом ходу первые несколько минут работал неровно (очень неровно, ). Пробовали менять лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, чего-то там еще, уж и не помню. Все не помогало. Даже уж грешили на ECU. Все оказалось много проще. В дроссель попал хороший глоток масла (откуда оно там взялось - это уже другая проблема). Оно там застыло и усохло, что привело к тому, что заслонка двигалась хуже, чем предусмотрено. Это и сводило компьютер с ума (малое изменение не приводило к ожидаемому эффекту, большее - заслонка скачком открывалась более чем нужно, он постоянно "проскакивал" нужную позиция). Когда двигатель немного прогревался - эффект исчезал. Решением было просто тщательно протереть внутренности дросселя от старого масла.

#10 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 07:26

Правильно говорят, снимай воздуховод и датчик расхода воздуха и чисти, только не заводи машину пока не соберешь обратно!

#11 Rejdzh

Rejdzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 17:40

Ага, наказанием будет горящая лампочка на консоли ) Чтобы ее потушить, придется на сервис ехать.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 01:46

У меня на 124 м 2.2 инжектор, тоже была такая проблема, оказалось, что датчик холостого хода полетел.

#13 Chiparik

Chiparik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 22:35

124 - ый 320

#14 Rejdzh

Rejdzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:27

Если завести со снятым датчиком, то загорится лампочка ошибки диагностики. В принципе тоже не страшно. Поехать на сервис, подключить компьютер и стереть сообщение о ошибках. Все дела. А вот аккумулятор я бы снимать не стал. На моем понадобится все стеклоподъемники заново калибрировать (ну да, 5 минут, но все же) и так далее.

#15 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:05

Все просто если все окна закрыты просто слегка зажимаешь кнопку каждого стеклоподъемника и ждешь щелчка, опускать и поднимать не надо ничего. У меня 20 секунд уходит!

#16 Rejdzh

Rejdzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:29

На моем никакого щелчка нет. Кстати, после снятия аккумулятора ECU "забывает" оптимальные настройки. Правда он их находит самостоятельно после недолгой поездки. Аккумулятор все же снимать не стоит. Просто незачем. Я свой кстати заводил и с отсоединенным датчиком расхода воздуха и вообще со снятым воздуховодом, при поиске причин неровной работы. Потом просто попросил на сервисе стереть память ошибок.

#17 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:10

После снятие аккумулятора ничего не должно случиться. Говорю как есть. Не первый Mercedes после снятия дмрв при включенном двигателе нарушается работа двигателя даже если подключить будет продолжаться такая ерунда. Выход есть:1 ехать на диагностику и оптимизировать, 2 проехать 100 км и машина сама настроит его!

#18 Rejdzh

Rejdzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:24

Ничего плохого конечно не случиться. Но зачем вообще снимать-то? При запуске со снятым датчиком расхода воздуха, или даже со снятым воздуховодом будет всего лишь записано сообщение об ошибке, которое можно считать с помощью сервисного компьютера. Работа не нарушится в любом случае, просто оптимальные параметры будут потеряны после снятия аккумулятора. 100 км ездить не обязательно. Достаточно погонять минут 20 на разных скоростях. При этом следует держать обороты в пределах 2500-3100 об/м. Или совсем забыть - рано или поздно само все настроится. Все равно кроме расхода топлива это ни на что особо больше не влияет.