Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Умер мотор в Мерседес W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Isaac

Isaac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:03

Всем добрый день! Подскажите новичку пожалуйста, у меня в Mercedes умер мотор (1991 г. в. w124, е260, мотор 103) только под замену, так как дыра с боку с кулак, так вот вопрос: подойдёт ли 104 мотор и что ещё нужно переделать и реально ли вообще.

#2 Isaac

Isaac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 13:29

Отдают в придачу косу с мозгами. Наглядно в принципе всё такое же, только на 104 инжектор. Стоит ли заморачиваться? 103-й по отзывам самый геморройный(с топливной системой что-то связано).

#3 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:38

Ставь

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:46

104 подходит четко, мотор нашел уже?

#5 Isaac

Isaac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:09

Мотор нашел, но еще не купил, тот когда прогреется начинает детонировать, думаю все дело в расходомере. Если у кого есть не нужный предложите.

#6 Richman

Richman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:12

В 124-й и 120-й мотор влезет.

#7 Isaac

Isaac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:45

Да, только сколько всего нужно, наверное, ещё переделать.

#8 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:32

Автор лучше продай машину, она с рабочим движком стоила бы макс 220 тысяч. А доки на тачку потом продашь за 30 тысяч. Так что лучше на разбор.

#9 Isaac

Isaac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:09

Поставил 104 мотор вместо своего 103, встал идеально всё о. К. Но вот первые проблемки: тросики газа не дотягиваются, топливные шланги также коротки, ничего не понятно по вакуумным шлангам (может есть у кого схема, скиньте пожалуйста), и самое главное проводка. Если кто-то перекидывал проводку в таких авто отзовитесь пожалуйста или посоветуете может какого электрика в Питере.

#10 Ljubchenko

Ljubchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:33

Срочно! Подскажите разницу между 2.8 и 3.2, ход поршня или диаметр?!

#11 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:19

Диаметр вроде одинаковый.

#12 Ljubchenko

Ljubchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 04:35

Тогда там только шатуны разные или весь коленвал?

#13 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:17

Полистал умную книгу, да действительно, диаметр цилиндра одинаков 89.9 мм, а ход поршня 73.5 и 84.0 в двигателях 2.8 и 3.2 соответственно.