Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем отличается модель 119980 от модели 119960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 19:25

Чем отличается модель 119980 от модели 119960, есть ли вообще отличие? Если есть, то в чём?

#2 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 12:56

Могут системой управления отличаться

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 05:51

Только ею?

#4 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 19:12

V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 или 5,0 литра. Устанавливался на типах 140,129, 124 и 210. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» - «позже» ). В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска KE , LH или ME1R. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору: 1-4 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения), 5-8 на левом ряду. Порядок работы цилиндров - Варианты моторов с впрыском КЕ и LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ). Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания. Мотор был тяжелым, отличался повышенным шумом механизма газораспределения. Наиболее распространенные дефекты: - обрыв цепи ГРМ. Проблема может наступить на пробеге 120 тысяч. Км. При удачном раскладе гнет 4-8 клапанов, рушит столько-же гидротолкателей. При неудачном раскладе пробивает переднюю крышку, сносит масляный насос и гнет больше половины клапанов. Стоимость ремонта –до 2,5 тысяч. Баксов. Замена цепи обходится в 600 -900 долларов в зависимости от сервиса. - стук гидрокомпенсаторов. Зачастую является результатом разрушения пластиковых П-образных коннекторов для подвода масла от гидрокомпенсаторов впускных клапанов к выпускным. Технологические отверстия при изготовлении глушатся пластиковыми пробками, которые со временем вываливаются, в результате чего гидрокомпенсаторы остаются без масла. Как правило удается обойтись без замены компенсаторов, меняя лишь коннекторы.