Брать ли Mercedes W211
Автор
Анонимно_
, 24 май 2010 12:17
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 24 Май 2010 - 12:17
Подскажите пожалуйста, брать ли Mercedes W211? Может кто на таком гоняет?
#2
Отправлено 25 Май 2010 - 17:13
А почему не стоит? Я взял 2002 года в мае, просто не нарадуюсь.
#4
Отправлено 28 Май 2010 - 15:15
211 просто обалденная машина. Была бы возможность - не задумываясь взял бы!
#5
Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:29
Вообще 211 дорестайл это 50 на 50 в плане электронике.
#7
Отправлено 03 Июнь 2010 - 03:58
А если нету одно миллиона, а только 600, то придется брать 02-03. Я тоже смотрю на 211, но свежий денег будет стоить.
#8
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:05
211 за 600 скорее уже под ремонт ходовой, а электрика не образец качества.
#9
Отправлено 04 Июнь 2010 - 23:44
А что насчёт пневмоподвески? Какие проблемы чаще всего возникают и как их избежать?
#12
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:08
А они все идут с пневмоподвеской, или есть с обычной?
#13
Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:25
Наоборот пневмо очень редко встречается. У меня простая - цены на неё ниже чем на тойоту), а пневмо в разы дороже, да и говорят не очень надёжная!
#14
Отправлено 10 Июнь 2010 - 05:01
Гидравлический амортизатор на 100 крузер стоит 5000 рублей на Mercedes 36000.
#15
Отправлено 12 Июнь 2010 - 00:00
Нет. Я имел ввиду тойот одноклассников. Типа камри и авенсиса. У знакомого королла 2005 года, так у него запчасти (не все правда), на порядок дороже моих.
#16
Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:45
Надежнее как раз пневмоподвеска. Но стоимость оставляет желать лучшего. Передние амортизаторы по 40 т. р. А задние идут раздельно с подушками т. е. 20 т. р. + 20 т. р. Но ходят они очень долго. Но против всего этого - комфорт!
#19
Отправлено 15 Июнь 2010 - 02:57
Молодец, когда наступит конец, напиши здесь, ресурс обычной стойки от 60 тысяч км. Цена стойки бильштайн 7 тысяч рублей. Помимо пневмостоек ломается еще и компрессор.